e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
У меня впечатление что россияне, пугающие сейчас нас той дорогой ценой , которой придется заплатить за "скакание по майдану" - совершенно классически вытесняют собственную обеспокоенность.. Ужасы будущей зимы, которая должна выморозить всех нехороших бандеровцев и заставить оголодать и исправиться всех остальных украинцев - пошли в ход особенно активно именно сейчас, когда российская экономика стала "закрываться" от мира, а цены на еду вдруг пошли вверх.

Трудная зима в Украине будет, в этом сомнений нет. Последствия обычной войны с ее форс-мажорами и забранными из экономики кормильцами, торговые войны, в том числе война газовая, разрыв большинства контрактов с Россией - все это создает крайне невеселую экономическую перспективу следующего года-двух. И причиной всего этого стал не сам Майдан, а реакция российского руководства на майданные события. Эта реакция вылилась в аннексию Крыма, вмешательство в конфликт на Донбассе и превращение его в полноценную войну. 

При этом происходит еще одна занятная психологическая реакция - ожидание сотрудничества как некоей игры с нулевой суммой. Типа - вот станет украинским гражданам плохо - россиянам за счет этого станет хорошо. Мол, есть некий ресурс, который тратился на "неблагодарных хохлов", сейчас этот ресурс перестанет тратиться - и вот тут-то и станет хорошо. 

Это иллюзия, причем очень вредная. То что Украина продавала свою продукцию в России, а теперь не продает, это удар не только по Украине, но и по карману и выбору российского потребителя , уже писал про это. В ту же лузу история про газ, который Украине  продавали чуть ли не себе в убыток, и стоит только прекратить его продажу - Россия сразу сумеет продать его больше более выгодным покупателям. Вот здесь информация по изменению цен на газ по времени - и если в 2000ых Украина действиельно получала газ дешевле чем европейский - уже начиная с 2012-года (эпоха расцвета Януковича) - Украина платила за газ БОЛЬШЕ среднеевропейских цен. При том что доставка газа к нам, конечно, дешевле чем в Европу. Потеря и потребителя и транзитера - достаточно серьезная причина о том чтоб не принимать идею о "нулевой сумме" как реалистичную.

И еще один  момент - после разрыва торговых отношений Россия теряет какие-то рычаги по цивилизованному влиянию на Украину. Остается только голое насилие.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-16 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com
Дело не в этом. Обеспечение зимнего сезона истощит все доступные резервы Украины, а после этого смогут начать возвращаться беженцы. Та их часть, что пройдет необходимую подготовку и обработку. И возразить им будет некому, да и нечем.

В России и без того ожидался спад, только вот без того этот спад могла бы оседлать в медийном пространстве оппозиция и тем самым она начала бы теснить власть в медийном поле, а теперь это будет похоже на измену со всеми вытекающими. И для спада есть объяснение.

Пост ваш - это скорее самоуспокоение. Ведь вы понимаете прекрасно, что те к кому вы обращаетесь вас не услышат.

Date: 2014-08-16 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
"..Обеспечение зимнего сезона истощит все доступные резервы Украины.."

Вы не могли бы обосновать это утверждение? Ну, или хотя бы развернуть его. Особенно хотелось бы услышать, как истощит зимний сезон собственные запасы газа, которых всегда хватало на коммунальные нужды, для которых был отдельный специальный тариф.

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Федя Крюков - Date: 2014-08-17 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Микита Підлісняк - Date: 2014-08-17 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2014-08-16 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Федя Крюков - Date: 2014-08-17 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Федя Крюков - Date: 2014-08-17 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Микита Підлісняк - Date: 2014-08-17 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-08-17 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-08-17 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2014-08-17 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-otaku.livejournal.com - Date: 2014-08-17 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2014-08-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bas-vor.livejournal.com - Date: 2014-08-17 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2014-08-17 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bas-vor.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realtormoscow.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isp447.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2015-01-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2015-01-15 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] injeneger.livejournal.com - Date: 2014-08-17 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderbezruk.livejournal.com - Date: 2014-08-17 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderbezruk.livejournal.com - Date: 2014-08-17 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 00ooo-ooo00.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Федя Крюков - Date: 2014-08-17 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-17 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-17 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvc257.livejournal.com - Date: 2014-08-17 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] injeneger.livejournal.com - Date: 2014-08-17 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] injeneger.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-16 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Федя Крюков (from livejournal.com)
Никогда не слышал у нас того, о чем вы говорите - про невыгодную продажу газа и пр. Наоборот, массу едкого сарказма по поводу того, что Украина делает все, чтобы, как в анекдоте, назло москалям уши отморозить - это да. То бишь сделать себе хуже, чтобы хотя бы чуть-чуть кому-то навредить. Уж извините, я тоже не могу иначе расценивать то обострение, на которое новое украинское правительство пошло в вопросах поставок газа, промышленного сотрудничества с Россией и даже транзита газа (сейчас разговоры идут чуть ли не о его запрете). Сколько после прекращения оплаты Газпром поставлял Украине газ? Вел переговоры? Я понимаю, что цена газа времен Тимошенко была сильно накручена, но при Януковиче Украина получала газ дешевле, чем, например, Польша и Германия.
А может в этом и была вся суть - чтобы отнять у России рычаги политического влияния, вынуждая действовать и дальше только грубой силой? Вряд ли можно себе представить, что одно государство будет само себе отрезать рычаги влияния на другое государство.
Edited Date: 2014-08-16 11:58 pm (UTC)

Date: 2014-08-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com
даже получая газ по внутрироссийским ценам, хохлы отказывались за него платить и воровали.

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mudrij-phoenix.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2014-08-18 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 2014-08-18 04:27 pm (UTC) - Expand

про цены на газ

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Кстати, еще один момент. Российские ура-патриоты и защитники Новороссии почему-то забывают, что хуже всего придется как раз жителям Луганска и Донецка. Но это не мешает им радостно и причмокивая от удовольствия рассказывать - "Вот вы скоро зимой попляшете!".. Это, наверное, широкая русская душа так проявляет свои лучшие качества.

Date: 2014-08-17 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] Федя Крюков (from livejournal.com)
В Донецке и Луганске уже хуже некуда, а вот остальным, как кажется, еще нормально, несмотря на поддержку проведения АТО и курса правительства, разве что гривна падает и зарплаты задерживают. Поэтому люди злорадствуют.
А распространять на всех жителей 140 миллионной страны какие-то свои комплексы и стереотипы - это не признак большого ума. Иначе кому-нибудь может прийти в голову вспомнить злорадство украинских квазипатриотов о шашлыках из колорадов и телах убитых женщин. А если начать так делать, то недолго и весь народ записать в нелюдей. К счастью, так пока не делают
Edited Date: 2014-08-17 12:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Федя Крюков - Date: 2014-08-17 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-08-17 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] kgbfucker.livejournal.com
коллег. Шлем во время соития снимаешь? Или это твоя фишка?

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-08-17 04:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] xren-dv.livejournal.com
Ну про зиму рановато пока... А вообще, как думаете, майдан и его последствия - это хорошо для Украины или плохо?

Date: 2014-08-17 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] 25-cadr.livejournal.com
если бы не было столько погибших, то можно рассуждать безэмоционально о майдане и последствиях. А сейчас не к месту. В средней и долгой перспективе однозначно хорошо, имхо

(no subject)

From: [identity profile] isp447.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvc257.livejournal.com - Date: 2014-08-17 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natomist.livejournal.com - Date: 2014-08-17 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] reinkarnant.livejournal.com
значит будем голо насиловать.

Date: 2014-08-17 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] rol999.livejournal.com
Ни одна страна в мире, в здравом уме и твердой памяти, не станет хамить сильному соседу, с которым у ней тесные экономические и культурные связи. Кроме Украины. Укропам пора запасаться горохом на зиму, как альтернатива клятому москальскому газу.

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:40 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
У большевиков разруха была из-за Антанты и недобитой контры.

Полагаю, и в данном случае ничего нового не будет.

Date: 2014-08-17 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] natomist.livejournal.com
Пошел дикий трэш :-) Ой, это ж теперь называется "духовность"

Глаза разуйте...

Date: 2014-08-17 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] boginya-sergey.livejournal.com
Массовая истерия по поводу проблем с отоплением началась с выступлений вашего Киевского мэра и продолжается по мере высера им новых перлов. За жителей Луганска и Донецка не беспокойтесь - по сравнению с тем, что они переживают сейчас, всё что угодно без войны будет улучшением ситуации. Продолжайте онанировать на свои полтора миллиарда кубометров, которых не хватит даже на поддержание предельно низкой температуры в системах отопления. И, кстати, да - при Януковиче торговые преференции оказываемые Россией всё по тому же газу делали это газ самым дешёвым в Европе, так что разуйте глаза и научитесь считать, все данные по добыче и потреблению есть в избытке на ваших укропских сайтах - выбирайте сами достоверный для вас источник. Соглашусь только с одним комментарием - всего лишь пять месяцев продемонстрируют любую аргументацию наглядно.

Re: Глаза разуйте...

Date: 2014-08-17 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] isp447.livejournal.com
Да всё они прекрасно понимают! Ну, может, кроме разве что самых упоротых. Они просто до конца не осознают (не хотят осознавать) всю серьезность той жопы, в которую их загнали майданные революционеры и действующая власть. Им мнится, что всё будет как обычно - проклятый Путлер досыта поидиотничает и через какое-то время под давлением СШП или Европы включит газ и прочие ништяки обратно и все станет как было. Невдомек им, что на этот раз всё, доскакались окончательно и бесповоротно, шутки кончились.

Date: 2014-08-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Куликов (from livejournal.com)
Про насилие-и не надейтесь)))Все сами сделаете,своими руками!

Date: 2014-08-17 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
По-моему этот пост и называется "вытеснение" :)

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-17 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-17 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-17 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] smartcat2010.livejournal.com
ваши говносоки бiола никому не нужны.

Date: 2014-08-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] myrumyr.livejournal.com
Пост в топ попал что ли, что такое количество малолетних неадекватов набежало?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2014-08-17 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] v-a-l-e-k.livejournal.com
Играть в нулевую сумму - рациональное решение, если другие игроки тоже в нее играют. До этого был период предложения компромиссов, которую Украина отвергла. Нельзя, самим играя в нулевую сумму, ожидать от других кооперации. Теряет ли Россия от такой стратегии? Безусловно, но потери Украины будут гораздо большими.

(no subject)

From: [identity profile] nikname.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-17 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-08-17 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dudinoid.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikname.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-a-l-e-k.livejournal.com - Date: 2014-08-17 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com
А комментарии хороши. Многое объясняют.

(no subject)

From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com - Date: 2014-08-17 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy crane (from livejournal.com)
Обычное развлечение хохлов: сначала выдумать мысли, приписываемые москалям, а затем их торжественно опровергнуть.
Кто, где и когда говорил об "игре с нулевой суммой"? Как такое вообще возможно, чтобы от гуманитарной катастрофы у нас на границе нам стало лучше жить?
Другое дело, что хохлы все свои зимние радости сами заработали, упорным стоянием на Майдане и прыжками. Украинцам давно пора было одуматься, взять на себя ответственность за жизнь в собственной стране. Неприятно, что это придётся делать через катастрофу и такое множество смертей, но более адекватного способа вразумить хохлов я не вижу.
Так что - пусть сильнее грянет буря!

Date: 2014-08-17 08:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот вы вроде довольно умный человек, а для анализа выбираете школотовские набросы. Которых достаточно и с той и с другой стороны. На самом деле украинский кризис как и любой кризис несет России возможности, будут они использованы или нет - покажет время.
" реакция российского руководства на майданные события" А что тут удивительного. Россия считает себя как минимум региональной державой. И трудно было ожидать что она как то иначе отреагирует на революцию у себя под боком, если только это революция не пророссийская. Вспомните, как США реагировали на кубинскую революцию. Насчитывают 637 попыток убить Кастро. А сравнивать значимость Кубы для США со значимостью Украины для России даже не приходится.
"Мол, есть некий ресурс, который тратился на "неблагодарных хохлов", сейчас этот ресурс перестанет тратиться - и вот тут-то и станет хорошо." Есть ресурсы на которых мы конкурируем. И там да, игра отдаленно похожая на игру с нулевой суммой. Это например ряд рынков - удобрений, металлургии, вагоностроения и локомотивостроения, авиации, вооружений. Россия не прочь отжать эти рынки. Просто обвал гривны привел бы к удешевлению себестоимости украинской продукции и росту ее конкурентоспособности. А вот обвал вместе с перебоями с газом и военными действиями вполне может привести к освобождению этих рынков. Эгоистично, да. Впрочем вы мне сами объясняли, что США не обещали СССР сохранить рынок ГДР для ВАЗов. Вот и Россия много чего не обещала Украине ;)
"это удар не только по Украине, но и по карману и выбору российского потребителя" Так потребитель в 99 процентах случаев является потребителем в свободное время и производителем в рабочее (или зависит от налогов и сборов с производителей как пенсионеры и дети). Дешевый товар - удар по производителю, дорогой по потребителю. Где сильнее где слабее в каждом конкретном случае надо смотреть. Если бы все было так однозначно, что дешевые товары благо - никаких торговых войн, ВТО и союзов угля и стали не требовалось бы.
"Потеря и потребителя и транзитера - достаточно серьезная причина о том чтоб не принимать идею о "нулевой сумме" как реалистичную"
Это и риск и возможность одновременно. Сейчас Россия находится в состоянии голландской болезни или Португалии и Испании времен расцвета их колоний. Когда в ту же Испанию шли галеоны, груженые золотом. Этот поток золота сметал все на своем пути, все дорожало, свои ремесленники разорялись а британские (чей товар не дорожал) богатели. Приток денег в слабодиверсифицированную экономику не имеющую сложных биржевых и фондовых просто ее разрушает. В художественном виде это хорошо описано у Стефана Цвейга
"Одна женщина - всегда
женщина!- поведала ее какому-то прохожему и дала ему несколько золотых
зерен. И тут случилось неслыханное - люди Зутера тотчас же бросили
работу: кузнецы бежали от своих наковален, пастухи от своих стад,
виноградари от своих лоз, солдаты побросали ружья - все, словно
одержимые, наспех ухватив грохоты, тазы, кинулись туда, к лесопилке,
добывать золото. В одну ночь край обезлюдел. Коровы, которых некому
доить, дохнут, быки ломают загоны, вытаптывают поля, где на корню
гниют посевы, остановились сыроварни, рушатся амбары. Замер весь
сложный механизм огромного хозяйства. Телеграфные провода разнесли
манящую весть о золоте через моря и земли. И уже прибывают люди из
городов и гаваней, матросы покидают корабли, чиновники - службу;
бесконечными колоннами тянутся золотоискатели с запада и с востока,
пешком, верхами и в фургонах - рой людской саранчи, охваченный золотой
лихорадкой. Разнузданная, грубая орда, не признающая иного права,
кроме права сильного, иной власти, кроме власти револьвера,
захлестнула цветущую колонию. Все было их собственностью, никто не
осмеливался перечить этим разбойникам. Они резали коров Зутера, ломали
его амбары и строили себе дома, вытаптывали его пашни, воровали его
машины."
Россия в долгосрочном плане заинтересована в уменьшении притока сырьевых денег и падении курса национальной валюты. Так что все перекрытия транзита в долгосрочном плане только во благо.

Date: 2014-08-17 08:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
"после разрыва торговых отношений Россия теряет какие-то рычаги по цивилизованному влиянию на Украину. Остается только голое насилие"
Ну да. Только во первых торговых связей еще выше крыши, да и возможности ограничения для граждан Украины доступа на рынок труда пока не трогали. Во вторых не стоит все это переоценивать. Вы как раз мыслите как Путин или Сталин, с позиций вульгарного марксизма. Типа налажу отношения и буду влиять. Влияние США на Украины огромно при минимальных торговых связях и минимальном доступе украинцев на американский рынок труда. Влияние России на Украину минимально при огромных экономических связях и миллионах зробитчан в России.

Date: 2014-08-17 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] alenkiy1.livejournal.com
согласна с вами.

Date: 2014-08-17 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] serg-63 diagilev (from livejournal.com)
Конфликт невыгоден ни России ни Украине. Всегда есть возможность прекратить "операцию" Украины в Донбассе - договориться о федерализации ( с широкими правами Донбасса). Наладить экономические связи - и торговля скорее нужна Украине, чем России.

Date: 2014-08-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] oduvan-wordik.livejournal.com
Кстати, еще один момент. Российские ура-патриоты и защитники Новороссии почему-то забывают, что хуже всего придется как раз жителям Луганска и Донецка. Но это не мешает им радостно и причмокивая от удовольствия рассказывать - "Вот вы скоро зимой попляшете!".. Это, наверное, широкая русская душа так проявляет свои лучшие качества.

Date: 2014-08-17 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] akheront.livejournal.com
>цены на еду вдруг пошли вверх.

Эти ваши фантазии ничего общего с реальностью не имеют

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-17 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-19 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2014-08-20 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-17 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ando-bor.livejournal.com
Борщ варить и на отопление Украине своего газа практически хватит,
промышленность станет - это -да, но и сбывать значительную часть продукции не куда,
а часть нет смысла производить при новых ценах на газ, по любому хорошо не будет, не для Украины не для России, но для Украины это все, а для России только часть.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 10:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios