e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Пусть даже вся эта сегодняшняя бодяга с выборами и срежисирована, как уверяют нас иные знатоки. Пусть люди "зомбированы оранжевой пропагандой".

Но - у них впервые за жизнь появилась возможность выбрать сторону в политическом конфликте, осмыслить выбор и быть не просто полупьяным "электоратом", а носителем общественного мнения. А это - дорого стоит. А Ющенко с Януковичем - это конечно, не так уж и важно. Вместо них могли быть другие.

Date: 2004-12-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elja.livejournal.com
простите.... вы серьезно считаете, что электорат чего-то там в состоянии выбрать?

Date: 2004-12-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] batva.livejournal.com
жаль что других не было вместо них. поэтому и выбора не было. это называется квазивыбор, типа повеситься или застрелиться

Date: 2004-12-07 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
насчёт "дорого стоит" - полностью согласен. увы. расплачиваться приходится уже сейчас. причём не только и не столько любителям свободы любой ценой - у них сейчас праздник...
(deleted comment)

Date: 2004-12-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
ошибаешься. чуство достоинства и здравый смысл - вот чего сейчас не хватает толпе, бегущей за оранжевой морковкой. не понимая, что их используют и сказочные обещания не вопротятся в реальность. как было и в прошлую революцию, и в позапрошлую...

тебе внушили, что янукович - вор, бандит и насильник, что "братва рвётся к власти". отсюда проистекает всё ваше резко обострившееся чувство справедливости и жажда перемен любой ценой. ты не видишь и не хочешь видеть, что от замены хищника на чужого лучше не станет - ющенко плохой экономист и слабый политик. а хуже уже стало.

Date: 2004-12-07 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
субъективность восприятия и не более того. меня, голосовавшего за януковича, гипотетический обман меня нисколько не беспокоит. я хотел предотвратить катастрофу. как показало время - был прав. а вот действия ющенковской группировки мне глубоко отвратительны. вот это недопустимо.

женя, ты же не мальчик, чтобы ставить идеи и лозунги выше реальной жизни. западноевропейской жизни ющенко тебе не даст. а вот доллар от 6.5 и развал экономики за 2 недели - уже.

Date: 2004-12-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
столица парализована митингом, а виноват кучма? железная логика.

деньги на рекламную кампанию шли не только и не столько из бюджета, а из россии (назывались суммы в $600-900 млн.) и от донецких спонсоров вроде ахметова. не надо бездумно повторять рыжие лозунги - можно ведь поинтересоваться, на чью агитацию тратился бюджет в лояльных ющенке львовах, хмельницках и прочих станиславах.

в любом случае, во время и после предвыборной кампании всё было стабильно. а с началом бузы экономика полетела вверх тормашками. желающие могут делать выводы...

Date: 2004-12-07 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
банки дышали на ладан уже в конце первой недели - торговля остановилась. киевляне собрали все ниточки в свои руки, а сами ушли митинговать. если и винить кучму, то лишь в том, что не объявил в столице чрезвычайное положение и не пресёк беспорядки. ясное дело, рисковать он не хочет, ему важнее сохранить на пенсии государственную дачу и яхту.

"аваль", кстати, загибается вполне естественным путём с тех пор, как лишился монополии на пенсионное обслуживание. конкуренция.

агитацию януковича я отлично помню - при такой назойливости она работала против него. сам с удовольствием смеялся над карикатурами "тому що прєлєсть", "тому що канкрєтний"... но мух от котлет отделять умею. потому шутки-шутками, но лучше донецкий директор, чем днепровский шарлатан-неудачник.

помню и скачок доллара после первого тура. сейчас он ничего, кроме грустной улыбки, вызвать не способен...

Date: 2004-12-07 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
в том-то и беда, что не видишь. мне твоя позиция понятна - украинская политическая и экономическая системы действительно далеки от идеала. но чем так менять - лучше оставить, как есть. неуравновешенный доктор больного просто зарежет.

зачем я веду этот разговор? надеюсь побудить тебя заново обдумать сложившееся положение. взглянуть на ситуацию с другой точки зрения. и сделать сознательный выбор, опираясь на реальность, а не на эмоции.

Date: 2004-12-08 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
по крайней мере, выглядит она сильнее. власть действительно разочаровала неспособностью защитить если не наши, то хотя бы собственные интересы. с "гарантом конституции" всё ясно, ему не до решительных действий. хороший дом, хорошая жена - что ещё надо человеку, чтобы встретить старость? путь пассивного противодействия законными процедурами оказался ошибкой. мы убедились на собственном печальном опыте, что с толпой можно говорить только на одном языке - языке силы. другого она не понимает. десяток дымовых шашек - и на майдане осталась бы сотня крайних экстремистов, рвущихся на баррикады, а тысячи тусовщиков разошлись бы по домам. и не было бы ни инфляции, ни самозваных заграничных дирижёров.

кстати, ты подтвердил моё предположение о том, что успехи оппозиции прибавят ей симпатий. к сожалению. люди редко прислушиваются к доводам логики, лозунги вроде "мы вместе, мы - сила, мы победим" для них проще и привлекательней. особенно для молодых и неопытных, которых среди митингующих большинство. социальный расклад вообще довольно характерен: за януковича выступают те, кто зарабатывает себе и семье на жизнь, за ющенко - молодёжь, пенсионеры, "творческая интеллигенция"...

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-08 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-09 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-11 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-11 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-11 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-11 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2004-12-07 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
суд вынес политическое решение. что говорит не в его, суда, пользу. в нормальной стране любая оппозиция, позволившая себе подобные выходки, прекратила бы существование в тот же день, невзирая ни на какие выборы. и это правильно. дикарям в политике не место.

а нарушение чужого права совершить глупость и превратить мой дом в боснию я всячески поддерживаю. жаль, что у власти не хватило политической воли восстановить порядок. можно сколько угодно язвить насчёт "мирового заговора", но заблаговременная подготовка одежды, палаток, флагов в промышленных масштабах - не секрет. как и организация перевозок, снабжение питанием (не надо мне рассказывать про добросердечных киевских бабушек, прокормивших домашними пирожками две недели десятки тысяч человек). тем более не секрет фактические ультиматумы западных государств о непризнании любого результата, кроме "правильного" и угроза экономическими санкциями. западное вмешательство даже особо не скрывается... назови хоть одно восточноевропейское государство, которому подобная политика улучшила жизнь.

Date: 2004-12-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
китайские методы, может, и чересчур, но их успехам и политическому влиянию мы со своим незалежным обмылком можем только позавидовать. хотя ассоциации с площадью тяньаньмэнь возникали неоднократно.

в "тропико" играть не приходилось. просто не срослось. в то время я уже играл меньше, да и на переводной вариант смотреть не тянуло...

что касается признания выборов - от признания результатов америкой мы по-американски не заживём. нам даже до португальского уровня расти и расти. особенно после таких революций. конечно, можно мечтать, что "заграница нам поможет"... вот только подтверждающих этот лозунг примеров пока нет.

Date: 2004-12-08 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] mephodius.livejournal.com
что именно понял? пока что, похоже, с взаимопониманием у нас нелады...
мыть сапоги в индийском океане и показывать кузькину мать мне без надобности. я хочу жить в нормальной стране. и совершенно не вижу причин, зачем понадобилось делить её на удельные республиканские княжества. какой в этом смысл?

кстати, забавно: восточную автономию ты осуждаешь, а в отношении украинского сепаратизма двумя руками "за". опять субъективность восприятия - лично я в действиях кушнарёва вижу поддержку наших, харьковских, интересов и просто демонстрацию альтернативного майдану и западным облсоветам мнения. собственно, о полном отделении речь не идёт. а вот преобразование украины в федерацию назрело давно, слишком велики культурные различия между югом-востоком и западом.

за статью о "тропико" спасибо, достаточно интересно. в принципе, совпадает с тем, что я уже слышал. единственный недостаток (характерный для многих игрожуров) - отсутствует отписание игрового процесса. что представляет из себя сама игра? табличное управление а-ля стратегическая половина уфо или топтание по карте в духе цивилизации?

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-08 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-08 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-10 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mephodius.livejournal.com - Date: 2004-12-08 03:56 am (UTC) - Expand

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:20 am
Powered by Dreamwidth Studios