e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Мне крайне не нравятся восторги от новостей о гибели политиков и журналистов нашей стране. Пусть политики трижды продажные и даже натуральные спонсоры экстремизма, да пусть даже сами экстремисты - их нужно в этом случае судить и сажать, но не радоваться, когда непонятно кто их убивает. 

Может это их как раз кончают те, кому они были спонсорами, с целью "прекратить быть обязанными"? Или просто оборвать цепочку по которой идет следствие? 

Нет, меня не удивляют политические убийства в воюющей стране, мне просто кажется что это очевидно - любое такое вот убийство пусть трижды негодяя и подонка, впрочем, неосужденного и даже не судимого - делает вероятность инвестиций в нашу страну чуть ниже, а время послевоенного восстановления экономики - дольше. 

Qui prodest?

Date: 2015-04-16 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Dixi
Edited Date: 2015-04-16 12:59 pm (UTC)

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-16 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Оно же cui prodest.

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-16 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Да, первоначально было, наверное, так.
Но встречаются оба вариант: "Is fecit, qui prodest"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/latin_proverbs/6176/Is

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Понял.

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-16 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Чтоб анализировать ситуацию в стиле "кому выгодно", нужно обладать массой инсайдерской инфы. Это раз.
Два. В мире происходит масса убийств не по принципу "кому выгодно", а по принципу личной мести, неприязненных отношений и т.д.
Три. Смерть некоего Васи может быть выгодна Коле и Ване, даже если они оба враги друг друга. И само собой, каждый потом скажет - "Это было ему выгодно!" И будет прав. Но при этом убил его либо один, либо другой, а может вообще третий.

Поэтому это qui prodest в большинстве случаев - попытка выставить себя умным и понимающим.

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Абстрактное рассуждение о том, что с некой вероятностью существует объяснение, не соответствующее принципу бритвы Оккама, - вот это и есть "попытка выставить себя умным и понимающим".
Особенно, когда есть масса очевидных и отнюдь не инсайдерских фактов.

Re: Qui prodest?

Date: 2015-04-17 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Да, конечно-конечно..) И обычно эти "очевидные факты" всегда укладываются в картину политических предпочтений говорящего. Хе-хе..)

Date: 2015-04-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
А прямо восторги идут?
Как мило...

Date: 2015-04-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Волны радости от убийства Немцова, возможно, были, но они точно не доминировали и не требовали отдельных отповедей. Я, кажется, вообще не сталкивался. Про цветы на могилу вот довольно много пишут с обеих сторон.

>Эмоции по поводу убийства тех, кого человек считает виноватыми в убийстве друзей и близких - достаточно понятны.

У вас настолько много убитых, что в блогосфере слышно мнение тех, у кого погиб друг или близкий?

Date: 2015-04-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Спасибо.
К вопросу о сравнении масштабов АТО и второй Чеченской, кстати.

Date: 2015-04-16 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Вопрос что вы считаете требуется, и что нет - это ваша личная оценка, а не философская категория.
Вот автор этого блога решил что требуется отдельная отповедь. Что там решали требуется или нет разные россияне на тему Немцова - это их личное дело.

Date: 2015-04-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Это еще довольно сдержанный высер Бузины. Обратите внимание на дату.

Date: 2015-04-16 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Да, за это надо убивать, конечно. Подумать только, конфеты "Свиточ" покупать отказался...

Date: 2015-04-16 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Попробуйте включить мозги, если они есть: 2012 год, полное торжество партии регионов, всеобъемлюще воцаряющейся от Закарпатья до Луганска. А Бузина разжигает сепаратизм и межнациональную рознь.

Это лишь один из бессчетного количества его высеров, нацеленных на разжигание гражданской войны. В тысячах погибших, десятках тысяч лишившихся крова и быта его - Бузины - огромнейшая вина.

А вы увидели то, что вам было удобно увидеть - конфетки "свиточ", ага.

Date: 2015-04-16 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
ну бесполезно же, ну

Date: 2015-04-16 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Начинаю понимать. Можно ли еще пару вопросов: надо ли убить всех, кто писал что-то плохое про жителей Крыма или Донбаса в 2012-ом? Надо ли убить всех, кто говорит что-то плохое про них сейчас, когда торжество новой власти от Львова до Днепопетровска?

Date: 2015-04-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Я, в принципе, тоже иногда люблю поразвлечься софизмами, демагогией и легким троллингом, но сейчас у меня есть более важные и интересные дела, чем объяснять упоротым, почему частное мнение частного лица - это одно, а колумниста и, одно время, главного редактора крупной газеты - совершенно другое.

Date: 2015-04-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Я правильно уловил, что убить надо, но не всех, а только журналистов? Вам подготовить список? И, на всякий случай, уточню про депутатов, вроде в них тоже постреливают.

Date: 2015-04-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
А я что, где-то написал, дескать, "надо убивать"?

Меня бы больше устроил вариант десятки с конфискацией по 109-111 статьям УК с принудительными работами по расчистке лугандона от русского мира.

Date: 2015-04-16 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Я правильно понял, что надо посадить на десять лет всех журналистов, которые писали что-то плохое про жителей Крыма и Донбаса?

И я правильно понял, что сегодняшние убийства вы осуждаете и считаете, что те, кто им радуются, "милы"?

Date: 2015-04-16 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Опять тупая демагогия. Я думал, уже можно было сообразить, что со мной такие дешевые трюки не проходят.

Есть уголовный кодекс, в котором совершенно формально и строго определены деяния, подлежащие преследованию и наказанию. Бузина в статьях 109-111 увяз со всеми отягчающими. Не потому, что он плохо о ком-то высказывался, а потому, что занимался подрывной антигосударственной деятельностью, за деньги, организованно, сознательно и с использованием средств массовой информации. Все это вполне тянет на десятку с конфискацией, без срока давности и без права на амнистию. Таков закон.

Вот когда я в частном порядке говорю, что вы - ватный мудак, то это не антигосударственная деятельность, а простая констатация факта. Кагбе, ваши проблемы, и УК их вполне эффективно игнорирует.

Date: 2015-04-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Ой, вы не покажете мастер-класс? Как ваш УК на прекрасную цитату из Бузины хорошо накладывается? Я, кажется, многого не знаю про ваш УК.

Date: 2015-04-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Все идет к тому что "русский мир" зачистит укропов. Ибо если украинцы еще могли бы вывернутся -ибо то была самая умная нация восточной Европы -то укропы обречены -ибо однолетняя огородная культура мыслить не может.
"Ты говоришь: Мелькор -валар? Тогда пуста твоя клятва -ибо никогда не одолеть тебе валара -даже если Единый коего ты всуе поминаешь утроит твои силы".(с)
Сделавшие свои главным идолом Бандеру кончат как он...

Date: 2015-04-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] drfinger.livejournal.com
Гэбуха в подъезде замочит?

Date: 2015-04-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Вопрос возник, по существу...

Я в ваш журнальчик заглянул, и убедился, что в связи с убийством Немцова у вас не родилось ни словечка. Не было в тот день новостей.

А тут из-за убогого дегенерата такое бурление говн.

Собсно, вопрос: а с чего бы вдруг такое острое возбуждение в одном случае, и полное равнодушие в другом?

Date: 2015-04-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
Вы действительно нашли в моем журнале что-то про сегодняшние события? Что? Самому любопытно.

Date: 2015-04-16 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Я заметил, что вы активно дискутируете по поводу убийства мелкого украинского мудака, в то время, как убийство лидера российской оппозиции даже не сподвигло вас на пост в журнале.

Неувязочка. В чем причина такого интереса в одном случае, и равнодушия в другом?

Date: 2015-04-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com
В разнице между комментарием и постом? В отсутствии людей, которые радовались убийству в одном случае и наличии их в другом? Свой ариант?

Date: 2015-04-16 07:28 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Картинка не завантажується.

Date: 2015-04-16 01:55 pm (UTC)

Date: 2015-04-16 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] drfinger.livejournal.com
Да.

Хоть и если называть кого "трижды негодяем и подонком", то покойника -- в числе первых.

Date: 2015-04-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Человек не воевал -хотя на Донбассе был бы в числе лидеров. Человек хотел мира и единой Украины (пусть не по ярошевски). Значит ли это что все кто не думает как Ярош - подонки?

Date: 2015-04-16 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] drfinger.livejournal.com
Нет, только те, кто думает, как Бузина.

Насильственной смерти я ему не желал, радости по её поводу не испытываю -- ну и будет с него.

Date: 2015-04-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Когда будете умирать в новом котле а-ля Дебальцево а по вашему городу начнут работать грады -как ваши по Донецку - не спрашивайте за что...
Edited Date: 2015-04-16 08:53 pm (UTC)

Date: 2015-04-16 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
А то, что многие в/на Украине не испытывают никакой любви ни к Ярошу, ни к Бандере, но типов типа Бузины все равно считают мудаками, вам сложно сообразить? :)

Вы в курсе, что Яроша на выборах обогнал Рабинович?

Date: 2015-04-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Вопрос не в этом - а в том что Рабинович может быть хуже любого Яроша -что мы видим на примере Гройсмана

Date: 2015-04-17 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Ну как может нравится глава Зрады принявшей вредный для Украины -прежде всего это - закон?

Date: 2015-04-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Да даже его отсутствие было бы благом... Не время... Не отвлекаясь даже на оценку тех или иных времен и политиков - у Яйценюка она на 200% абсурдна -но неважно - НЕ ВРЕМЯ
Ибо это обидело многих и многих граждан в ситуации на минутку войны с мировой державой

Date: 2015-04-16 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Разве ведение войны в Чечне. регулярные теракты и убийства оппозиционеров помешали гигантским западным инвестициям в экономику России?
В то же самое время в Украине было спокойно. никаких войн убийств и терактов. а инвестиций как кот наплакал.

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 02:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios