e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Я против школьной формы в качестве общегосударственной инициативы. Одновременно я за школьную форму если родители на уровне ОДНОЙ школы согласились ее ввести. Если не договорились - ок, значит школьная форма не нужна.

Date: 2013-04-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
я за форму, но не обязательную. Типа если хочешь - можешь не мучаться и носить рекомендованную классику. А не хочешь - ходи в чем удобно.

Date: 2013-04-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Боюсь, что нас никто не спросит. К тому же, народ - вполне себе за.

Date: 2013-04-07 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
а что вам не нравится в форме?

Date: 2013-04-07 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Форма мне глубоко безразлична, просто мнение "шибко умных" никого не интересует. Да и поделом, в общем-то - учинили в девяностые Веймарскую республику, слово "демократия" сделали ругательством, сами оказались ни на что не способны - так надо сидеть и не отсвечивать. Нас вполне могла ожидать модернизация по китайскому образцу, а теперь, когда наш Гиденбург, наконец, уйдёт - на его место придёт известно кто. Заслужили.

Date: 2013-04-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
ві о школьной форме отвечаете или попутали тред?

Date: 2013-04-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
у вас очень сложній асоциативній ряд.

Date: 2013-04-07 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
По-моему, у человека весеннее обострение просто. Эдакий поток сознания хлынул на ровном месте.. :)

Date: 2013-04-07 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Всё довольно просто: народ будет поддерживать всё, что связано с регуляцией сверху, поррррядочком, жжжжосткой рукой, тащением и непущением. Форма - как раз по этой части. "Ходят тут бля прошмандовки малолетние бля в джинсах бля своих бля".

Date: 2013-04-08 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Путин не делает "жесткие руки" только потому, что Европа не поймёт. Была бы возможность - исполнил бы народную волю и получит трёхсотпроцентный рейтинг. Претензии у народа к Путину не потому, что он закручивает гайки, а потому, что он недостаточно сильно закручивает гайки.

Date: 2013-04-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
История учит только тому, что ничему не учит - даже такая смешная и позорная, как история про трёх дурочек в уродливой церкви. Вы, простите, комментарии "простых людей" по этому делу читали? У остались вас какие-то сомнения по поводу их сущности?

Date: 2013-04-08 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Есть люди, есть! И когда власть будет по-настоящему народной, всех этих людей (полпроцента от населения России) посадят на хипстерский пароход и утопят в Северном Ледовитом океане. Или сапогами затопчут. 70% поддерживают "закон Димы Яковлева", о чём вообще говорить.

Date: 2013-04-08 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Это не так. Но как экстерриоризация собственных неврозов - вполне сойдёт.

Date: 2013-04-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
До чего же любят некоторые жить в стране эльфов. Почитайте, например, это: http://www.facebook.com/ppryanikov/posts/526569970694597

Date: 2013-04-07 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
"Яка страна, такие и Гиденбурги".

Date: 2013-04-07 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
***Форма мне глубоко безразлична

То есть вы не относитесь к тому народу, который "за"?

Date: 2013-04-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Нет, не отношусь.

Date: 2013-04-07 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
*** народ - вполне себе за.

Подтвердить можете чем-то?

Date: 2013-04-07 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Очевидные вещи довольно сложно доказывать, с этим ещё у Евклида проблемы были. Организуйте какой-нибудь опросец, что ли...
Edited Date: 2013-04-07 06:25 pm (UTC)

Date: 2013-04-07 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Ну, да, я примерно такой слив и предполагал прочитать. Для меня же очевидно, что в бедной стране большинство родителей НЕ обрадуются непонятным и не несущим никакой пользы дополнительным расходам. Но такая простая вещь для вас не очевидна, я уже понял. Не буду больше отнимать ваше время. :)

Date: 2013-04-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-und-blaue.livejournal.com
Я буду очень рад, если ошибусь.

Date: 2013-04-07 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodoche.livejournal.com
А я против даже в случае с родителями, а то оно ведь как бывает: подомнет какая-нибудь активная мамаша или даже бабушка, которой деньги девать некуда, под себя весь родительский комитет - и лихая понеслась.

Date: 2013-04-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Полностью согласен. Форма - не предмет первой необходимости.
В некоторых школах парт банально не хватает, что там форма.

Date: 2013-04-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pivpav.livejournal.com
Я даже против школ в качестве общегосударственной инициативы

Date: 2013-04-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Следующий шаг - вообще против гос-ва, как такового. :)

Date: 2013-04-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pivpav.livejournal.com
Государство пусть будет, но зачем возлагать на него обучение?

Date: 2013-04-08 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
А есть пример успешных современных гос-в без гос-го обучения? Я вот не знаю таких, а мерять привык по конкретным примерам, а не по абстрактным моделям.

Date: 2013-04-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] pivpav.livejournal.com
Есть например, государство, где больше половины учится в частных школах.

А насчет того, что по конкретным примерам, так всему свое время.
Таким образом раньше можно было говорить, что рабовладельческое государство единственно возможное, ведь нет примеров успешных нерабовладельческих государств )))

Date: 2013-04-08 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Больше половины в частных школах не значит, что нет государственных. Гос-ву, как некой системе, нужно давать своим гражданам хотя бы минимальное образование. И тут не только знания.. Школы - это структуро-образующая вещь для социума. А гос-во, потерявшее контроль, очень скоро перестанет существовать. Или перестанут существовать конкретные лица. И они это знают. :)

Date: 2013-04-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] pivpav.livejournal.com
Есть чиновники, которые хотят как можно больше пропускать через себя.
Не покупатель оплачивает услуги, а с граждан забирают деньги в гос.структуры, которые в результатет оказывают не те услуги, которые необходимы потребителям и не по тем ценам

Date: 2013-04-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Не буду спорить. Но это уже несколько иная тема. И все-таки я не думаю, что лучшее средство от головной боли - топор. :)

Date: 2013-04-08 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Что значит "договорились"? Полный консенсус, чтобы все согласны были, до единого?

Date: 2013-04-08 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Но каким образом вы определяете, что люди в данном случае таки договорились? Алгоритм какой. Например, 950 родителям из тысячи всё равно. А 50 собрались и постановили, что таки школьная форма нужна. Пассивные 950 почесали затылки, и купили форму. Это подпадает под ваше "договорились"?

Date: 2013-04-09 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Этот подход неприменим на практике, какие-то "теоретические" шансы проявить активность есть всегда, но оценить их невозможно. Например, любой монгол теоретически может стать программистом. Но почему-то в массе этого не происходит, вопреки рецепту Джефри Сакса. Возможность выбрать школу зависит вообще-то, и от действий других родителей, кроме прочих факторов. Так как ближайшие к проблемной школе образовательные заведения имеют ограниченную ёмкость.

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 06:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios