e_mir: (MC)
[personal profile] e_mir
А вот какую историю мне принесло попутным ветром - http://papope.com/blog/?p=305. Я тоже глянул на лица нашего депутата и ихнего сенатора - как то так, согласен с девочкой, не в нашу пользу.

Генерал-депутат Грицак с женой


Сенатор Кэйси с женой

Date: 2010-08-29 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] wlodek.livejournal.com
Дивлячись на верхню світлину, не можу не згадати класики: "Ну, ось тепер і ми, Химко, люди".

Date: 2010-08-29 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
О, пошла физиогномистика... Всё нажористей и нажористей!

Date: 2010-08-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Бьют же не по сайту, бьют же, насколько я вижу, по физиономии. А физиономия штука удобная - я, например, готов на спор сделать такую фотографию произвольного достойнейшего человека, что можно будет в учебниках по психическим отклонениям печатать.

Date: 2010-08-29 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Сайт "Дуся" - официальная страница депутата Грицака? Смелый мужык, слу!

Date: 2010-08-29 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
А ведь и правда! Наши депутаты безвкусно выбирают фоточки для своей странички, надо валить!

Date: 2010-08-30 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
А вы ж всё поводы даёте!
Так и не понял, чего вы накинулись на этого колобка.
Проректором он не работал, а помощником проректора работал сильно после получения первого высшего образования, 44 года - нормальный пенсионный возраст для военного, а госзаказы... На сайте я о них ничего не нашёл, но даже если и да - что ж это, преступление что ли - госзаказы? Как и плохие фотокарточки и молодая жена, собственно. Ей-богу, у девочки из клипа про Москву и то аргументация весомей была.

Date: 2010-08-30 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Ну не скромничайте, вы достаточно понаписали и тут, и там.
Судя по этому комментарию, вы всерьёз намерены отстаивать точку зрения, что по двум фотографиям и трём строчкам резюме можно для начала облить говном неизвестного человека, а потом сделать вывод, что там лучше чем здесь и "сравнение не в нашу пользу"? Если так, то с последним я даже соглашусь, только вот депутаты тут будут не при чём. Они просто такие же.

Date: 2010-08-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Я агрессивен в дискуссиях, но вы категоричны в суждениях. Причём слишком часто в таких, которые мне сложно понять. А я не люблю не понимать. Острые вопросы лучше вскрывают суть. Будь мы знакомы, это было бы сложнее. К счастью, я читаю вас достаточно давно, чтоб не спускать ваше мнение в унитаз со штампом "глупый человек, ничего не понимает", но недостаточно давно, чтобы расшаркиваться и дорожить отношениями. Это прекрасный период, когда можно говорить без обиняков, хотя, увы, недолгий. И если он закончится баном - это будет вполне закономерно, я даже не обижусь. Приходите тогда ко мне, думаю для этого я научусь поднимать важные вопросы.

Что же касается данного треда - я всё ещё не понимаю, говорит ли в вас предвзятость (но это слишком просто и неинтересно), или для взрослого разумного человека действительно допустимо строить своё отношение (и высказывать его публично!) к другому взрослому и как ни крути разумному (или просто смекалистому) человеку на таких предпосылках? Это я уж молчу о невероятной интерполяции из одной точки до "у нас все такие, всё плохо", она пока для меня просто за гранью даже формулировок.

Date: 2010-08-30 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Думал об этом в течении дня и придумал, наверно, сотню сложных, тянущих на томик ЖЗЛ, способов сделать такую карьеру - ну и пару простых, конечно, "утиных". И ещё подумал, до чего же было бы обидно и досадно например, мне, если бы я сделал что-то подобное одним из "сложных" способов - а другие хорошие люди, прочтя список наград до середины фыркнули бы "да сразу видно, утка, стрелять таких надо, пока такие во власти страна будет в жопе!" И сразу мне перехотелось делать это сложным способом - всё-равно ведь не оценят, не поверят, а главное, скорее всего, просто не заметят.
Вот поэтому, я и написал, что это не они такие, это мы такие. Или, по крайней мере, делаем их такими. Этот круг не разорвётся односторонне, и вместе с властью надо менять своё отношение к власти. Причём некоторые прецеденты вселяют в меня надежду, что второго может оказаться и достаточно (хотя сделать второе без первого, пожалуй, сложнее, чем и то и то одновременно).

Date: 2010-09-02 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Ну у Ломоносова, например, были условия похуже, а карьера покруче - это так, чтоб не писать новый ЖЗЛ, а привести старый. Естественно, это откуда-то с самых краёв гауссианы - но "нет возможности" это тоже крайность, а скорее просто предубеждённость. А предубеждённость - это религия, это вера в то, что всё именно так и иначе быть не может. Если не отдавать себе отчёт в своих предубеждённостях, то ни изменить ничего, ни измениться самому, когда кто-то изменит это вместо нас, не получится.
Отчасти именно поэтому мыслью "их [нас] сделали такими" надо оправдывать не себя (как делают насильники, убийцы и те, кто ставит все беды в вину политикам), а других. Развивать некоторую широту взгляда, придумывать альтернативные объяснения, искать "чёрных лебедей" в конце концов. В политике и общественной жизни вообще, как и в театре (видимо, неспроста) бритву Оккама надо забыть. Даже если всё окажется зря, как в данном конкретном случае (а я в этом почти не сомневаюсь - но заметьте, это важное "почти"), это способствует росту чувства личной ответственности, адекватности восприятия и развивает творческое мышление =)
В общем-то, это, конечно, не единственный подход, но уж точно лучше (продуктивней) чего-то вроде "посмотрите-ка какие рожи, это они во всём виноваты".

Date: 2010-09-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] bekabaka.livejournal.com
Ну вы зря приписываете мне лишние проблемы, у меня нет "предубеждённости против предубеждённости". Я имею счастье заниматься интеллектуальными алгоритмами, в них предубеждённость называется эвристикой и я точно знаю, насколько она облегчает жизнь. Однако эвристика должна быть на чём-то выработана, а главное - регулярно проверяться, потому что меняется окружающая среда, меняются условия и правила, и любая эвристика, даже основанная на ярчайшем жизненном опыте - особенно такая обобщающая, как "вся группа N - такие-то" - может неожиданно и даже в чём-то нелогично устаревать. Ну например в группе N стало просто немодно быть такими-то, им надоело - объективных причин нет, логикой этого постичь нельзя, а эвристика уже не работает.
Посему вы передёргиваете, и я ни в коей мере не агитирую поверить что отбросы и есть жемчуг. Я лишь призываю не исключать наличие жемчуга в отбросах, и в в общем-то даже искать его при этом необязательно - достаточно включить в свои размышления небольшую вероятность для каждой отдельной единицы отбросов оказаться на самом деле жемчугом - вероятности, как известно, складываются, и действуют на мироощущени чудотворно даже в малых дозах, как катализатор.
Ну а ещё я, признаться, призвал бы не прибегать к аллегориям - хорошие люди не жемчуг, плохие не отбросы, аналогии затуманивают смысл.

Date: 2010-08-31 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mainstream-zp.livejournal.com
эта фамилия у меня ассоциируется с концерном ЕДАПС. а тот в свою очередь с бланками загранпаспортов, водительских удостоверений и прочими одновременно дорогими и дешевыми голограммами.

путь вроде понятен

Date: 2010-08-31 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] inq--ive.livejournal.com
"пенсионер СБУ" - это другой Грицак. Есть Василий Николаевич - это депутат и генерал МВД, а есть его однофамилец - Василий Сергеевич, генерал СБУ. На фото именно Василий Николаевич со своей супругой, что на пару лет старше его дочери.

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios