Date: 2009-04-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Конечно прав. Вообще, глупее составления хэйт-листов бывает только составление вишлистов.

Date: 2009-04-20 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
а причём тут хэйт-лист? Лично я вижу только перечень преступлений. Вы оспариваете этот квалификатор ("преступление") ? Если да, то обоснуйте. Если нет - в посте не более чем фактология.

Date: 2009-04-20 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
Вас возмутило, он не одобряет. Всё это эмоции :)
И вы и он имеете на это полное право. Если вы заметили, я возразил не лично вам, а комментарию к вашему посту. С позицией "в этом списке я вижу очень много политики и лукавства" я почти согласен.

Date: 2009-04-20 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] mad-beaver.livejournal.com
Во-первых, хэйт-листом его делает заголовочек: "Преступления глобального бизнеса".
Кстати, оригинальный тред, откуда он это все надергал, называется "Худшие компании мира". Почувствуйте, как говорится, разницу.

Во-вторых, термин "преступление" накрепко привязан к судебной практике. Преступником является тот, кого так назвал суд. Если есть судебный приговор, то можно говорить о преступлении, если приговора нет - то надо выбирать какие-то друге формулировки.
Опять же, не вполне ясно, насколько уголовная ответственность в прошлом пятнает корпорацию сегодня - люди-то приходят и уходят.

Ну и, в-третьих, отдельные позиции типа "загрязнение окружающей среды" умиляют. За такое все население земного шара пересажать можно.
"Сотрудничество с диктаторскими режимами" - вообще жесть. Давайте, к примеру, считать преступниками всех, кто в 70-80-х годах покупал южнокорейские товары - они же поддерживали диктаторский режим!

Или, вот, "поддержка военный переворотов" - это что за преступление такое? Если бы не перевороты, в том числе и военные, истории бы не было вообще.
Тут, кстати, недавно фильм показывали про один военный переворот, правда, неудавшийся - "Валькирия" называется. Вы, наверное, очень радовались, когда Гитлер их всех потом расстрелял и перевешал на струнах, этих проклятых преступников?

Date: 2009-04-20 08:06 am (UTC)

Date: 2009-04-20 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
> Вы, наверное, очень радовались, когда Гитлер их всех потом расстрелял и перевешал на струнах, этих проклятых преступников?

да я вообще день без христианского младенца на завтрак не начинаю. Так что повод для радости вы мне предложили, мягко говоря, слабоватый.

Date: 2009-04-20 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] mad-beaver.livejournal.com
А еврейскими младенцами, значит, брезгуете. Ну-ну

Date: 2009-04-20 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
кашрут не велит, ничего личного

Date: 2009-04-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
При том, что назначение вашего списка -- формирование ненависти по отношению к участникам хит-парада. Квалификатор здесь не имеет никакого значения.

Date: 2009-04-20 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
а закрытые книги вы случайно читать не умеете?

Date: 2009-04-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Вы спросили, я ответил. Я так понял, вопрос исчерпан, раз вы на отвлеченные темы полезли.

Date: 2009-04-20 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
Вы сами себе придумали и тезис, приписаный оппоненту, и его голословное обоснование. Не исключаю, что в вашей системе координат это и называется "исчерпать вопрос", но это достаточно необычный подход для того чтобы заинтересоваться спецификой ваших интеллектуальных особенностей. Отсюда и отступление в отвлечённые темы.

Date: 2009-04-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Никогда не знал, что умение читать закрытые книги относится к интеллектуальным способностям. Спасибо, долго смеялся.

Date: 2009-04-20 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
вам виднее, возможно вы это делаете без участия интеллекта. Мне данное явление знакомо лишь понаслышке, оттого и любопытствую.

Date: 2009-04-20 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Простите, ничем не могу помочь. У меня даже знакомых, от которых я бы мог такого наслушаться, нет.

Date: 2009-04-20 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
довольно странно, что при таком выдающемся умении "видения в сердцах" вам остаётся недоступно "видение сквозь переплёт".

Date: 2009-04-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Ничего странного нет в том, что я вижу то, что мне показывают. Если у вас такого дара нет -- развивайте.

Date: 2009-04-20 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
Как интересно. А кто вам показывает все эти штуки, которые видите только вы?

Date: 2009-04-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Я ж говорю, развивайте дар зрения. Или у вас нестандартная комплектация была при отпуске из роддома? В этой ветке из всех присутствующих только вы не видите хэйт-листа. Впрочем, сделать подобное наблюдение, я так понимаю, тоже выше ваших способностей.

Date: 2009-04-20 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
Для обоснования очередной пачки ваших домыслов достаточно указать любой МОЙ список в данной дискуссии. Жаль, что у вас ничего не выйдет. Поэтому ваши фантазии с неизбежностью придётся квалифицировать как озлобленное проецирование младенческих травм на окружающих.

Date: 2009-04-20 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
Увольте. Я слепым маршруты не прокладываю.

Date: 2009-04-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
защитано

Date: 2009-04-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
s/видение/чтение/g

Date: 2009-04-19 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
прав наверное

Date: 2009-04-19 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Про National City Lines вот хорошее объяснение.

Date: 2009-04-20 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
Вы неправы только в том, что мягко выразились. Даже на первый поверхностный взгляд больше половины обвинений кажутся высосанными из пальца.

Date: 2009-04-20 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Согласен с предыдущим оратором. Списочек - набор левацких-антиглобалистских пугалок. Я удивился. не увидев там "подрывающего здоровье человечества МакДональдса", "отравляющей детей" Кока-Колы и проч.

Говорить с людьми, оперирующими подобными категориями совершенно бесполезно. Наверное, это не совсем здоровый человек. И если "Бовин" - не его настоящая фамилия, то брать подобный псевдоним исповедуя наблюдаемые взгляды - подлость в квадрате.

Date: 2009-04-20 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Простите, он с этим списком согласен? Там есть хоть слово авторского кмментария о возможной проблематичности такого подхода? А? Нет?

Так что же я - "очень зря"? Я высказал свое отношение к тексту и к автору, с подобными текстами соглашающемуся. Можно?

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:17 am
Powered by Dreamwidth Studios