e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir

 

Уже все хотел прочли, но все же поставлю ссылку, текст того стоит - http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/07/14/7031881/. Увы, те, к кому автор обращается - его просто не поймут.

Были в СССР такие глушилки - специальные радиостанции, перебивавшие западные радиотрансляции модулированным шумом. Сейчас информационный шум другой, станции тоже модернизировались, так что достучаться до россиян - много сложнее. 
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-07-15 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Почитайте у меня ссылку на луганский паблик вконтакте. Лобова почитайте, в конце концов. Почитайте комменты на ютубе про драку в Севастополе в 2008 году - как ваши соотечественники предлагают севастопольцев расстрелять Беркуту. Еще задолго до майдана. И на юзерпике у чувака флаг евросоюза - наверняка ведь потом возмущался тем, что беркут кого-то избил. В этом кто виноват, опять Путин?

Эта статья - мутная пропагандистская хрень. И опять Путин, Путин, Путин, да сколько можно уже. "Сатана", прости господи. А чего не четыре всадника апокалипсиса? А детей он ест на завтрак украинских?

Date: 2014-07-15 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Вот, первый же коммент - блестящая иллюстрация ко второй фразе в вашем посте.

Date: 2014-07-15 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Узбеки - не часть России, и ненависть к мигрантам не приведет к развалу страны. Можно найти хейт по отношению к Кавказу, это да.

Но понимаете ли - если вдруг Чечня опять решит отделяться, никто не будет кричать им "за что, о подлые предатели, мы ли вас не холили, не лелеяли". все понимают, что это очень специфическая часть России. Ну и никто не орет чеченцам в Чечне "чемодан-вокзал-иран". Их право жить в Чечне по своим обычаям никто не оспаривает. Им никто не навязывает православные церкви и не ставит памятники Ермолову посередь Грозного.

Были бы там (под роликом из Севастополя) разные комменты от украинцев - еще можно было бы думать, что "россия виновата". Но там только ненависть-ненависть. и до сих пор - ноль рефлексии. Ноль идей о том, что, возможно, не надо людей насиловать и навязывать им свою украинскость. Как в России бесполезно лепить русских из бурят, а надо научиться уживаться и не мешать друг другу, сотрудничая.

Луганчане не хотят в Россию, если вы заметили. Они просто не хотят жить с вами. И крымчане не хотят. И сделал это не Путин, а Украина и ее граждане. Крым был готов быть непризнанным гос-вом, только бы не с Украиной, потому что за-дол-ба-ли до тошноты, понимаете? И не сейчас, а в течение многих лет.

Путин (почему так лично, кстати) максимум - не препятствует добровольцам, и то не всегда. Я это знаю, скажем так, по своим каналам - которые туда отправляли помощь (нет, не оружие, лекарства-одежду).

У вас внешний локус контроля, это крайне непродуктивная позиция. Не видела, чтобы кто-то задался вопросом "а почему это юго-восток так нелоялен, мож, им некомфортно чо в нашем прекрасном государстве, мож, их интересы как-то надо учесть". Нее, сразу пена у рта и русские во всем виноваты, а ЮВ зомбировали.

Date: 2014-07-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] teknomad.livejournal.com
Глушилки в Киеве наверное раз в 100 сильнее.
Достучаться до украинцев практически невозможно.

Date: 2014-07-15 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
***если вдруг Чечня опять решит отделяться, никто не будет кричать

Конечно, не будут. Будут просто убивать.

Date: 2014-07-15 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Тем не менее - сейчас делается довольно много, чтобы у мирных жителей Чечни такого желания не возникло. А что для этого было сделано в Крыму, например? Если "ничего, и так перетопчутся" - тогда ээээ.

Date: 2014-07-15 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mudrij-phoenix.livejournal.com
За всех луганчан и дончан сложно сказать, равно как и за крымчан, учитывая проведенные чисто для картинки референдумы. Большинству Луганчан не хочеться перемен и изменений, точно таких ради которых стоит умирать вот и приходиться завозить добровольцев из России

Date: 2014-07-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
То есть вы согласны, что будут убивать? :)

Date: 2014-07-15 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Местные - в том числе и те, что против ЛНР/ДНР - пишут, что подавляющее большинство ополченцев местные. Добровольцев из России не "завозят" - авантюристы едут сами. Идея, которая ими движет, куда более мощная, чем та, которая привела украинских добровольцев в Чечню (и при этом никто не орал, что Украина воюет с Россией). В основном ополченцев воспринимают как "своих", а украинскую армию - как "чужих".

Референдум в Крыму, проведен ли он для картинки или нет, результаты имеет соответствующие реальным пожеланиям крымчан.

Date: 2014-07-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Понятия не имею, история не знает сослагательного наклонения. Татарстан, если вы помните, отпустили с миром, без кровопролития. Собственно, война в Чечне была не из-за сепаратизма как такового, и вам это прекрасно известно.

Date: 2014-07-15 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Вы имеете понятие. При угрозе целостности РФ будут убивать. Не надо дурочку включать. Хотя, может, вы и не включаете.. :)

Date: 2014-07-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Да-да, давайте все ваши великолепные аргументы. Путин! Ватник! Геббельс-ТВ! Киселев!
Вопрос "почему Татарстан отпустили с миром" замнем, он не вписывается в парадигму.

Date: 2014-07-15 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mudrij-phoenix.livejournal.com
Украинское оружие не попадало в чечню, равно как и не было тренировочных лагерей для добровольцев.
http://www.svoboda.org/content/article/25452387.html -по свидетельству самого добровольца, соотношение местных/завезенных 50/50. У добровольцев из Росии, как правило боевой опыт.По словам местных донецких очень сильное отличие в подготовке.

Date: 2014-07-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Куда отпустили Татарстан? Вы упоротая? Лол. Фраза в коллекцию. Потратил время на очередную ТП.

Date: 2014-07-15 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Верно. Глупые украинцы не понимают, что им нужно расслабиться и позволить захватывать все новые здания, города и области. А они, сволочи, воюют. Мы-то думали, что они добрые и благостные после Крыма. А они, сволочи, вон че.

Date: 2014-07-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
То, что я вижу относительно СМИ
- росскийские СМИ в основном врут аккуратно. Факты искажаются, преувеличиваются, подаются тенденциозно. даже откровенное вранье типа распятого мальчика было подано без комментариев - показали тетку, она все это изложила, "мы не при чем, просто разместили объяву". Нагнетаются эмоции. Пропаганда как пропаганда.

- украинские СМИ врут тотально, безбожно, многократно. Россия ввела войска! Опять ввела войска! По самые гланды уже ввела войска! Танки под Полтавой! Объявили войну! В России мордор! За любой митинг ссылают в Сибирь! Город Златоуст вообще закрыли! (это я на хвыле такую хероту прочитала)! Россияне монстры и хотят захватить весь мир! Россияне молятся на Путина! ПЗРК навелась на кондиционер! В Одессе граждане России и Приднестровья сожгли сами себя! Поймано 100500 диверсантов ГРУ с удостоверениями провокаторов и нарядом на работу в Донецке, мы вам их покажем, очень скоро покажем, вот-вот уже покажем, смотрите, вот и удостоверение провокатора в должности диверсанта среднего звена!

Читаешь это и думаешь - е-ный стыд, врете, так хоть аккуратнее.

Date: 2014-07-15 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Еще фраза юго-восток радует. "Юго-восток" - маркер идиота. Учитывая результаты президентских выборов на юге Украины.

Date: 2014-07-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
вот и пена пошла.

Date: 2014-07-15 08:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что, Татарстан - независимое государство? Позвольте поинтересоваться, с каких пор?

Date: 2014-07-15 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Я вам рассказываю, что я читала у местных жителей, то, что я слышала лично от крымчан, то, что я слышала от наблюдателя, ездившего в Крым, и то, что я слышала от людей, отправлявших ополчению шмот. Вы были в Крыму после референдума? Я да.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios