e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Ну пошла жара. Методички розданы, теперь агитпроп очень дружественного соседа работает по такой схеме "А-а-а, тупые хохлы выбрали себе нового президента, такого же как старый, которого скинули, гыгыгы "

Идея не нова. Прекрасно помню ее в 2005-ом. Типа - да какая разница, все одним миром мазаны, хавайте что дают, чего кобенитесь. Однако разница между каденциями Януковича и Ющенко, как мы теперь знаем - была, и достаточно солидная.

Я не знаю будет ли Порошенко будет хорошим президентом - это покажут следующие полгода-год. Но Януковичем он  точно не станет - хотя бы потому что ситуация в экономике и общественной жизни такова что пилить бюджеты и толкать родственников во власть - не получится. По обьективным причинам.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-05-26 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
Да, я тоже заметил.
Боты в ЖЖ резко переключились на тему "выбрали януковича номер два".

Date: 2014-05-26 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] clonopotam.livejournal.com
Это общая тенденция? Я в кои-то веки к Крылову зашел, - он так и написал. Совсем спекся бедняга.

Date: 2014-05-26 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] lozinska-kate.livejournal.com
Да, а еще попадались посты, где прохаживались по его семитскому происхождению. Я-то хз, я не в состоянии сказать точно, еврей-не еврей. Зато как показательно для суЧностей, называвших многих украинцев фашистами. Адольф Алоизыч бы одобрил.

Date: 2014-05-26 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Да какая Вам разница, что пишут те, которых Вы в грош не ставите? Что, они как-то могут повлиять на течение событий? Улучшить или ухудшить ситуацию в стране? С чего бы это?

Date: 2014-05-26 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
Я со вчерашнего дня в комментариях к постам разных людей уже много раз встречал такое.
Так что, видимо, Топаз дал команду.

Date: 2014-05-26 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Обидно за Украину? Что про неё кто-то плохо думает?
Я не пойму: а какая разница? У украинцев куча проблем, из которых отношение жителей соседних стран - на тысячном месте. Проблемы с экономикой вообще, с правовой системой, со взаимопониманием и взаимопризнанием таких же жителей Украины, только живущих в другом месте и думающих иначе, и т.д., и т.п.
Работы с решением этих проблем хватит на несколько десятков лет, и то если этот осознать и этим заниматься - а это не жук на палочке, не ритуальные пляски за нового начальника против старого!
Я иногда думаю, что одно из самых больших различий между жителями Украины и России - в том, что нас в нормальном состоянии исключительно мало волнует, что о нас думают другие. И мы никуда не хотим переехать. Оставшись по сути дела такими же, как были.

Date: 2014-05-26 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Но компания действительно одна и та же. Украинцы всегда выбирают из одной и той же группы начальников. Удивительный факт.
Конечно, Порошенко никак не Янукович номер два - в первую очередь потому, что задачи перед ним стоят другие. А человек определяется не своим прошлым, а своим креслом и стоящими задачами.
Так что посмотрим.

Date: 2014-05-26 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Если у вас после таких-то телодвижений по освобождению и демократии никого нет, кроме тех же начальников и откровенных отморозков - то ничего от меня, кроме сильного сочувствия (а Украина - моя родина, там живут мои родственники, да ещё и в Мариуполе), ожидать нечего.
Главное ведь не в том, что выбрали в президенты министра экономики при прежнем президенте (коего свергали с песнями и плясками). А в том, что крайне странный клоун Ляшко занял третье место, а очень хорошая женщина, настоящая украинка и христианка Ольга Богомолец вообще ничего не получила, в передлах статистической погрешности.
Вот в чём дело.
Т.е., украинцы в очередной раз крайне рискуют со своим уровнем понятий о жизни.

Date: 2014-05-26 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Вашей политике 23 года. И все эти годы на этой сцене только и происходило, что переброс мяча от одного игрока одной и той же команды - к другому. Со всякими театральными эффектами, в последнее время - кровавыми.
Конечно, вполне возможно, что это только в политике, а в экономике всё тип-топ. Я просто этого не знаю. Ну что ж, в таком случае - это тоже неплохой вариант развития.

Date: 2014-05-26 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Sub specie aeternitatis - конечно. Но что-то мне кажется, что первая постсоветская страна, которая прекратит своё существование как таковая - это будет Украина.
Разве что внешние игроки договорятся, что будут её поддерживать со всех сторон. Потому что она самостоятельно держаться не может и не хочет.
Дай Бог, конечно, чтобы я ошибался.

Date: 2014-05-26 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] clonopotam.livejournal.com
Исходный тезис ложен. Порошенко и Янукович слабосопоставимы по личным и деловым качествам - это совершенно разные люди. И уж он то не начальник на данный момент. В отличие от Тимохи, к примеру. Политическое поле вытоптано почти полностью. Достойных людей, интеллектуалов в первую очередь, в возрасте в политике нет.
Порох реально один из лучших вариантов. Хотя я и голосовал не за него.
Богомолец - дама очень мутная.
Ляшко клоун, но на данный момент он полезный инструмент и экстремист, т.е. человек нужный для решения определенных задач. Потому и голосовали. Чтобы ездил в лугандонию и бил морду сепаратистам.
И вообще чья бы корова мычала странно, что в этом всем упрекают граждане РФ.

Date: 2014-05-26 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] clonopotam.livejournal.com
За Крылова обидно. Такой артист философ пейсатель очеркист пропал.

Date: 2014-05-26 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] clonopotam.livejournal.com
И главное - судьи то кто?! Люди у которых рейтинг Путина 80%. И єти люди учат жить

Date: 2014-05-26 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Интересный и характерный оборот разговора: начинаем разговаривать об Украине, и в какой-то момент собеседники начинают обижаться и говорить насчёт коровы. Я этому удивлялся ещё когда в начале года смотрел беседу с А.Венедиктовым на каком-то украинском телеканале.
У нас тоже есть такие обидчивые товарищи, но они всегда маргинальны. Надеюсь, что у вас тоже.

Date: 2014-05-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] clonopotam.livejournal.com
Я не обижался. Я чисто по-обывательски немножко недоумеваю. Т.е. зачин разговора от гражданина РФ к украинцам вообще, как к нации, как к универсалии "вы неправильно выбираете" это само по себе очень очень комично.
У нас маргиналов дофига и трошки. Многие действительно обидчивы.

Date: 2014-05-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Видите ли, я удивляюсь не тому, кто как выбирает. В конце концов, решать должен тот, кто отвечает за последствия своего выбора, а в этом смысле на Украине всё в полном порядке.
Меня несколько удивляет то, насколько отличаются реальные действия и их последствия от слов, которые при этом говорятся.

В России с этим ситуация как раз иная: мы не говорим, что у нас демократия (и вообще относимся к этому сопособу организации гос.жизни с некоторой осторожностью), не стремимся никуда в Европу (понимая, что мы - это особь статья, а они - это особь статья, и главное - это наладить жизнь у себя на родине). Все наши задачи - при нас. На нас никто не может повлиять, кроме как мы сами. И выберемся мы, только если придумаем и реализуем свою придумку, и грохнемся - тоже из-за того, что окажемся не на уровне. Ключевое понятие для самых главных общественных задач в России - это самоорганизация населения. Не хороший начальник, и не плохой начальник - а самоорганизация.

И, конечно, я не говорю, что украинцы "неправильно выбирают". Нет, тут положение сложнее. Они как раз выбрали единственно возможный вариант, при котором есть вероятность выбраться из очень опасной ситуации.
Не более чем вероятность - но и не менее.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios