e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Заглянул в комментарии относительно пражского гей-парада, для усиления самопропаганды гомосексуализма.

Огромная количество народу возмущается даже не самими "гомосеками", а правом пройти по улицам родного города веселым карнавальным шествием. Мол - "как это так, почему они не сидят дома, а веселые и размалеванные скачут по улицам? Кто дал им право?"

И это, друзья мои, много печальней чем гомофобия как таковая. Это серьезнейшее межкультурное отличие и катастрофически сильная самоцензура общества.

Date: 2013-08-21 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com
Кстати, мне вот интересно, а традиционалисты, атеисты и гетеросексуалисты не устраивают подобных шествий?

Date: 2013-08-21 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-griffin.livejournal.com
Да-да, это я знаю. У мусульман - паломничество в Мекку. Я как раз о перечисленных группах спрашивал.
Мне любопытно, гей-парады есть, а гетеро-парадов вроде нет. Это то ли потому гересексуалам пофиг, их никто не притесняет, вот они и сидят по домам, то ли их устраивают любые другие парады.

Date: 2013-08-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
В СССР то, что прямым текстом не разрешено, - запрещено.
В более свободном мире то, что прямым текстом не запрещено, - разрешено.

Вот и объяснение. Тоже недавно как раз на эту тему думал. А нынешние жители постсоветского мира - продукт жесткой селекции в течение 20 века. А то и поглубже заглянуть можно.

Грубо говоря, тут живет свой особый подвид Homo Sapiens.
Edited Date: 2013-08-21 02:41 pm (UTC)

Date: 2013-08-21 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sabrer.livejournal.com
Никак не могу понять: почему современное общество требует от людей толерантности по отношению к геям, лесбиянкам и их претензиям, но совершенно не готово быть толерантным к тем, кто не разделяет ЛГБТ-ценности и не готов принять все вышеперечисленное?

Date: 2013-08-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
"но совершенно не готово быть толерантным к тем, кто не разделяет ЛГБТ-ценности и не готов принять все вышеперечисленное?"

Вы ошибаетесь. Совершенно толерантно. Вот наглядный пример:
http://kotya1975.livejournal.com/786348.html
http://kotya1975.livejournal.com/784321.html

Date: 2013-08-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sabrer.livejournal.com
В 2006 г. Европарламент принял резолюцию "Гомофобия в Европе", в которой неприятие извращенцев определяется как "иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму". Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать гомофобию как "нетерпимое расстройство личности" совместно с расизмом и сексизмом, и в недалёком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу. На очереди — полная легализации педофилии теми же методами.

Date: 2013-08-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Для некоторого количества людей, например, религиозных или проповедующих ценности консервативной морали, гомосексуальность является грехом. Естественно, что парад, как публичная демонстрация греховного, ими осуждается. Помимо этого, многие вполне светские люди в странах, легализовавших гомосексуализм или находящихся на пути к его легализации, возмущены включением бесед на темы сексуальности и разнообразия ее проявлений в школьные программы для весьма юных детей. (Google: "CA School District OKs Gay-Lesbian Curriculum").

Date: 2013-08-21 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Есть, как же. В Женеве и Цюрихе проходят ежегодные лейк-парады. Лет сорок уже. По виду мало отличимы от гей-парадов. Те же платформы с полураздетыми людьми, те же трансвеститы. Все счастливы.

Date: 2013-08-21 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
о легализации педофилии в смысле неподсудного секса с детьми пока никто не ведет разговоров. булькают на тему снижения возраста согласия и возраста вступления в брак. И то весьма вяло. Кроме того, в истории человечества она веками вообще существовала как вполне законное явление (браки в чудовищном, по нашим понятиям, возрасте первых месячных, сошли на нет в Европе совсем недавно), так что никакая это не легализация преступлений, а возврат к старым добрым обычаям патриархального общества.

Лично я бы наших (ваших, но они прям как родные) МиМ не против бы освидетельствовать на предмет здравости ума...там столько пылу, что личностные расстройства не исключены.

Date: 2013-08-21 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
о, а это тонкая мысль - и кажется очень точная.

Date: 2013-08-21 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sabrer.livejournal.com
о легализации педофилии в смысле неподсудного секса с детьми пока никто не ведет разговоров.

"Зеленые" в Германии выступили за полную легализацию педофилии! А именно, в обращении "Против дискриминации сексуальных аутсайдеров", партия выступала за полную легализацию педофилии, предлагая изменить соответствующие статьи уголовного кодекса Германии таким образом, чтобы "уголовному преследованию подвергались только те сексуальные действия в отношения детей, которые были совершены под угрозой или в результате применения силы". Любые половые контакты по согласию должны были быть разрешены.

Наиболее опасные для детей педофилы могут скрываться под маской добропорядочности и даже заботы о детях. Среди них бывают и люди весьма успешные, и даже публичные. Но общество предпочитает оставаться в наивном неведении: ведь об этом не принято говорить. И даже думать. Так и выходит - общество терпимости к педофилии.

В Лос-Анджелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом "Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно". Цель этой организации - узаконить сексуальные отношения между взрослыми и детьми. "Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков" выступает в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками. Она называет это "межпоколенческим сексом": "Дети имеют право сами выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов - безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей".

Дальше - больше. В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком (!) с согласия последнего. А много ли надо взрослому, чтобы чем-то соблазнить малолетнего?

Посмотрите, что сейчас происходит с определениями нравственности в Америке. В последнем издании "Справочника по диагностике и статистике", выпускаемого той же вышеупомянутой АПА (Американской психиатрической ассоциацией) уже внесены изменения в определение педофилии! Согласно этим изменениям, человек больше не считается педофилом, если он просто пристает к детям или фантазирует на предмет интимного контакта с ними. Педофилом, нуждающимся в лечении, он может считаться только в том случае, если осознает свое поведение как недопустимое и испытывает по этому поводу тревогу. Или второй вариант: если его педофилия препятствует его нормальной жизни. Другими словами, человек, совращающий и насилующий детей, не может быть признан педофилом, если он не испытывает при этом угрызений совести... Пора установить памятник невинно репрессированному Чикатило.

То же самое происходит в Америке и с определениями всех остальных парафилий (половых извращений). Начиная с 1994 года совершенно изменены все их определения и теперь, если извращенец не переживает по поводу своих извращений, а вполне ими доволен, то его нельзя называть страдающим парафилией: Это ли не абсурд? Нетрудно догадаться, кто именно продвигал такие изменения в АПА.

Уже несколько лет внятным русским языком говорится, что к этому всё и идёт и что на "правах" одних только педерастов Европа не остановится. Просто не сможет уже. Тут стоит убрать тормоз, состав покатится и сам. А его ещё и толкают! Подождите - скоро такая нечисть свои фантазии легализует, что ещё и педофилы покажутся цветочками. Нынешнее западное поколение, видать, рождено, чтоб Кафку сделать былью.

Date: 2013-08-21 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avn475.livejournal.com
В России парад это смотр ненависти. Ко всему остальному миру, к абстрактным внешним врагам, к внутренним врагам - неважно, это детали. И демонстрация это всегда демонстрация силы враждебной стороне. Смотрите сколько нас, мы сильны, бойтесь. Любая группа, которая вышла на улицу заявляет о своей силе и о своей претензии на кусок власти - так ее воспринимает общество и имеет на то все основания. Наша страна вообще держится вместе исключительно сильнейшей взаимной неприязнью друг к другу, как родственники в разведенной семье, поневоле живущие вместе. Ментально мы живем в состоянии гражданской войны, только без стрельбы. Делать вид, будто тут можно возможны парады не как демонстрация силы и провокация ненависти - это либо беспредельный идиотизм, либо столь же беспредельный цинизм.

Date: 2013-08-21 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Ай-ай! В США разрешили межрассовые браки! Грядет насаждение зоофилии! Теми же мтодами.

В Ватикане 12 лет возраст согласия, есличО. Так что легализовали уже. В самом сердце, такскать. А ваще -та, не подменяйте вопрос. тем более, что "педофилия" - это даже в ервопах стало чем-то навроде колдовства. Абсолюное оружие моарльного реррора. Но, увы. работает при условии отключенного мозга.
Ибо ЛГБТ и сочувствующие борятся на за сексуальное насиле над детьми ((переодетыми в костюм путина). з ага равные права с гетрео. Да-да, за права члеловека, а не против. Вы бы еще повозмущались, что поличия загребла мужа, избившего жену за несоблюдение норм ариата.

Ну вот Вам еще, прямое цитировоние:
Отсюда http://protambov.ru/news/index.php?SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=3062

"Тамбовского активиста движения «Оккупай-геронтофиляй» не будут судить: следователи не обнаружили в его действиях состава преступления
21 Августа 2013
Следственный комитет закончил проверку действий тамбовского активиста движения «Оккупай-геронтофиляй», который издевался над 12-летним мальчиком. Подросток обвинил его в гомосексуальности и заставил признаться в этом на камеру. Ролик 15-летний подросток выложил в социальную сеть и разослал друзьям пострадавшего ребенка.

Как сегодня сообщили PROTAMBOV.RU в следственном управлении Тамбовской области, в возбуждении уголовного дела отказано, так как нет состава преступления. В комиссию по делам несовершеннолетних материал передаваться не будет. Так что никаких мер воздействия в отношении «геронтофиляйцев» предпринято не будет.

Как стало известно, в школе, где учатся все участники громкого дела, решается вопрос о рассредоточении ребят. Переводить в другое учебное учреждение планируют пострадавшего мальчика".

А Вы говорите нетолерантно. Еще как толерантно! см выше.
Есть страны, где казнят за гомо-любовь. И нет ни одной, где бы казнили за гомофобию. Даже классификация гомофобии (что еще вряд ли) как "нетерпимого расстройства личности" не сравняет счет. Если вы за "расизм, сексизм и гомофобию" - Европа Вам не подходит. Но ведь это еще не все общество в масштабах планеты. Есть Ууганада. И есть Великая Прекарсная Россия.
Вот список стран, навкизку, которые вам понравятся (смертная казнь за гомосексуализм): Судан. Танзания, Барбадос. Иран, Саудовская Аравия.

Вы видео на геронтофиляях не смотрели? А как материал по моим ссылочкам? Вам должен понарвится. пидоров стаят на мето (у параши). Там травят-издеваются над ЛГБТ - тока в путь. Наслаждайтесь.
Нагуглите сами и наслаждайтесь, как унижают ЛГБТ. И ничего им за это не будет. НИ-ЧЕ-ГО! А то наберите "дети 404" в гугле - почитайте истории подростков-ЛГБТ. И увидите, что общество ваще да, нетолерантно. Только к жертвам, а не к палачам. Гомофобоам тут очень даже раздольно. В отличие от геев.

А вы тут мне про ужОсссы европарламенотв.


Date: 2013-08-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
возможно, на свете есть нечто еще кроме идиотизма и цинизма.

Date: 2013-08-21 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Эй, любезный. Вам про гомофобию, а вы- про педофилию. Соскакиваете с темы.

Date: 2013-08-21 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Кто такой "извращенец"?
Читайте Бергера и Лукамана "Социальное конструирование реальности". Это должно вам помочь Вам преодолеть моральную панику (на ровном месте).
Кстати. В последнем абзаце Вы пытаетесь аргументировать с помощью чудовищно далеких аналогий и кругов в аргументации.
Рекомендую поискать приличный учебник логики.

Date: 2013-08-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avn475.livejournal.com
В мире много чего есть, но к нашей ситуации это отношения не имеет. :)

Date: 2013-08-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Я конкретно по ситуации.

Date: 2013-08-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2013-09-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] svatoslav lukyanenko (from livejournal.com)
согласен. И это грустно. И самое грустное что у нас не то чтобы с французами какими-то разночтения, у нас даже и со славянами - поляками и чехами пропасть ментальная.

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:40 am
Powered by Dreamwidth Studios