e_mir: (downey)
[personal profile] e_mir
 Один из самых странных аргументов людей, напирающих на то что гомосексуализм - страшная штука это фраза "а вот ты своего сына хотел бы видеть гомосексуалистом? Небось внуков хочешь?".

Ну, во первых, внуки у любого человека могут "не получиться" по гораздо менее витиеватым причинам. Например - не вовремя перенесенная подростком ангина или грипп, и как следствие - осложнения на половую систему и низкий показатель активности сперматозоидов. Что, я должен меньше любить своего ребенка, у которого скорее всего - своих детей не будет? Что за странная идея. 

Далее - встречающаяся у множества людей идея о страшной притягательности однополого секса - типа один раз попробуешь, все. К обычной жизни путь закрыт. Это я не к тому что "пробуйте, пробуйте, все оплачено", а к тому что масса народу считает секс (видимо любой) - разновидностью наркотика. Типа - подсел, все, кранты. Причем обычный секс в их представлении - это что-то типа пивка или травки, зато однополый  - ого-го, героин попалам с кокаином. 

Мое мнение таково - сексуальные пристрастия сродни пищевым. Вы мне можете тысячу раз, с примерами, видеофильмами и гурман-парадами рекламировать вкусовые аспекты холодца. Но мне он активно отвратителен, простите меня, холодцелюбы. Точно так же и я, пытаясь обьяснить как прелестно заточить куриный шашлык под винишко - наткнусь на полное непонимание и отвращение каких нибудь трезвенников-веганов. И чрезвычайно глупо стыдить кого-то его предпочтениями, это не его сознательный выбор, как не выбирал я любовь к жаренной картошке с котлетой. 

Date: 2010-10-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] murmele.livejournal.com
Да, насчет "попробовал раз -- ем и сейчас" меня тоже всегда очень удивляло. :)

Date: 2010-10-10 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
А вот, кстати, в чем сам ужас того, что сын станет педа... гомосексуалистом?

Date: 2010-10-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
знакомые шушукаться будут.

Date: 2010-10-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Ну как же, он же пидорас!!!
Холодными темными вечерами вы будете вздрагивать, представляюя как он долбится в жопу!!!

Date: 2010-10-10 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vaggie.livejournal.com
ну ведь будет пукать не от несварения

Date: 2010-10-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
Хм... Знакомые, они, зараза, такие, шушукаются вне зависимости от наличия детей, долгов и партбилетов.

Date: 2010-10-10 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
чОрт, бедные папы дочек, т.е. вечерами они представляют, как их дочку, живую, хуем кто-то тыкает!

Date: 2010-10-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
Хм, насколько я понимаю, гомосексуализм и инстинкт отцовства - вещи независимые. Т.е. бывают и геи-счастливые отцы, и прочая.

Date: 2010-10-10 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
Если будет дочка, не дай Бог, узнает про анальный секс (не дай Бог - это про анальный, а не про дочку)

Date: 2010-10-10 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] smiling-loki.livejournal.com
Хм, по мне, так единственное, с чем буду бороться - это с наркотиками и со всякой дрянью а-ля "Ягуар". А куда они там будут долбиться, что слушать и кого смотреть - не моё дело.

Date: 2010-10-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Тык а вы думаете чего все к старости такие нервные???
Как представят себе, у-у-у :)))

Date: 2010-10-10 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Та я сам в шоке!!!
Как можно пожать руку чуваку, который пердолит твою дочь. Ужос!!!

Date: 2010-10-10 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] denizveld.livejournal.com
Полностью поддерживаю!

Date: 2010-10-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Так а тут такой повод!!!
Еще и спросят: а как зовут свекра твоего сына?

Date: 2010-10-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Причем в ребенке ... бггг

Date: 2010-10-10 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oroszlan.livejournal.com
i am surprised with lack of flame in comments

thanks!

если честно, то я могу согласиться с аргументировкой "не хотел бы чтобы сын оказался геем, тк в современных условиях жить непросто будет". это я понять могу

но когда такой эгоизм выпирает про внуков, ну тут мне сказать нечего. вы только для внуков сына рожали? пиз...ц

Date: 2010-10-10 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oroszlan.livejournal.com
завтра проснутся и вам популярно расскажут как и что геи друг другу и куда суют и почему это отварительно :)

с иллюстрациями

Date: 2010-10-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oroszlan.livejournal.com
to show you how terrible it is :) and that you should care

Date: 2010-10-10 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Я недавно вспоминал анекдот.

Приходит мальчик из детского сада.

- Мама, я хочу жениться.

- На ком?

- На Боре.

- На Боре нельзя: Боря - еврей.

Date: 2010-10-10 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oroszlan.livejournal.com
its a phenomenon not limited to fomer soviet union though

Date: 2010-10-10 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
> рекламировать вкусовые аспекты холодца. Но мне он активно отвратителен, простите меня, холодцелюбы

Как говорили в фильме Мимино, "это потому что у вас его готовить не умеют".

И ещё, холодец нужно есть непременно с хреном. ПОд водку. Хотя раньше я сколько любил холодец, никогда не понимал всяких там хренов.
From: [identity profile] scherkas.livejournal.com
.. если считать гомосексуализм не пороком/преступлением, а болезнью, то подобное пожелание "про сына" будет выглядеть не как:
1. не хочу, чтобы сын был наркоманом/предателем родины/и т.д.
а
2. не хочу, чтобы сын был болен диабетом/полио/кариесом

Трудно сказать, можно ли считать гомосексуализм физиологическим или психическим отклонением. Но вряд ли его всерьез можно считать нормой ;-)
(уточненяю, на всякий случай: к гомосексуалистам отношусь так же трицательно, как, скажем, к дислектикам - то есть никак)

Date: 2010-10-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Вопрос неточно сформулирован, надо так "Если ваш сын будет гомосексуалистом, вы предпочтете чтобы он был открытым или попытался исправить свои наклонности?"

Date: 2010-10-11 08:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Батенька, а что это вас потянуло на такую "скользкую тему"? Подзрительно ;)

Date: 2010-10-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Кстати, да! Спасибо за отличный пример - не премину воспользоваться.

В театре общение на эту тему возникает регулярно (террариум единомышленников), при этом любая точка зрения отличная от гетеросексуальной подвергается лютому остракизму. И это вольный театр, где гомосексуалистов сильно больше (профдеформация). Буду иметь ввиду такой пищевой довод, заодно расскажу его критику.

...
Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете.

Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от вашего подразделения.
...

Date: 2010-10-11 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] dmi2130.livejournal.com
единственное с чем стоит бороться, так это с причинами которые ведут к - наркотикам, всякой дряни и "Ягуар"ам... _) ...борьба с последствиями - неблагодарное дело, донкихотство.
From: [identity profile] scherkas.livejournal.com
психиатр - пациенту:
- вас мучают эротические сны?
- ну почему-же - мучают .... (мечтательно)

.. бесплодие, по вашей логике, тоже не болезнь. Оно ведь не приводит к деградации и смерти ?
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Есть разница между болезнью и девиацией. Например, человек, рожденный с 6 пальцами, ничем не болен. Но и нормой это не будет. Аналогично с гомосексуализмом, как мне кажется.

Date: 2010-10-14 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Как показывает опыт кучи специалистов, сексуальная ориентация практически не поддается коррекции.

Date: 2010-10-14 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Все-таки мне кажется, что аналогия с пищевыми пристрастиями чуток поверхностна. Тут скорее надо говорить о людях, которые любят питаться через нос. Им вот так нравится.

Но на счет несознательного выбора.. Вы правы. Эта штука зашита в "биос". И ниче не поделаешь.

Date: 2010-10-14 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Кстати, я бы не хотел видеть своего ребенка гомосексуалом. И сугубо из прагматичных соображений - так ему будет менее комфортно жить в нашем обществе.

Date: 2010-10-14 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Ну да, поэтому вопрос звучит совсем иначе.

Date: 2010-10-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Тогда я не совсем понял, как это - "исправить"..)

Date: 2010-10-14 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Для многих это очевидно, если есть гомопропаганда и плохой пример, то должна быть гетеропропаганда и хороший пример. Всякое попробуй сынок, женись сынок, потом поймешь что это правильно...
Тут, кстати, третий вопрос вырисовывается - "Хотели ли бы вы чтобы ваша дочка вышла замуж за человека преодолевшего свои гомосексуальные наклонности?"

Date: 2010-10-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Гетеропропаганда не нужна. У всех людей в крови есть гормоны и либидо. А на каждой рекламе голая баба. :)

А на счет преодолевшего - повторюсь - это как?

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios