истоки не только в разоблачении Сталина и сокращении армии, за что его люто ненавидели все вояки и сталинисты, но и в том, что он отобрал у номенклатуры много привилегий - автомобили с шоферами и т.д. И самое страшное, что он сделал - это попытался учесть расходы номенклатуры и торговых работников и сопоставить их с доходами. Итак, колхозники его ненавидели за кукурузу (хотя я считаю, что в идиотизме сеяния кукурузы на Севере виноват не он, а угодливые холуи), военные за сокращение армии, партайгеноссе за привилегии, сталинисты за Сталина, а все кто имел теневые доходы, панически испугались. Этого хватило.
Я помню, как все лето 64 года я провела с очередях за хлебом. Взрослые ставили нас с утра и шли на работу, и мы стояли до вечера. Хлеб был гадкий, кукурузный, почти несъедобный. И я помню, как осенью, когда его сняли (помню, как во дворе соседи читали вслух газету) - нормальный хлеб и прочая еда появилась в магазинах _на_следующий_день_. Даже мне в мои 9 лет было странно, что отсутствие нехорошего Хрущева помогло экономике ТАК быстро.
no subject
Date: 2010-07-05 03:53 am (UTC)Я помню, как все лето 64 года я провела с очередях за хлебом. Взрослые ставили нас с утра и шли на работу, и мы стояли до вечера. Хлеб был гадкий, кукурузный, почти несъедобный. И я помню, как осенью, когда его сняли (помню, как во дворе соседи читали вслух газету) - нормальный хлеб и прочая еда появилась в магазинах _на_следующий_день_.
Даже мне в мои 9 лет было странно, что отсутствие нехорошего Хрущева помогло экономике ТАК быстро.
(что-то я у вас тут разошлась)