e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Опять массовое убийство, опять школа, опять тихий домашний мальчик, мстящий всему свету, а потом, обязательно - себе. И после этого - хор голосов о запрете хранения оружия. Закономерный и понятный хор.

Давайте запретим тихих и замкнутых мальчиков. Всем ведь станет легче жить. И наверняка безопаснее.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-03-12 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Нас не запретишь!

«   »
Наконец-то ООН запретила торговлю людьми! Теперь рабов можно только дарить или передавать по наследству...

Date: 2009-03-12 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мальчиков не запретишь, но отсутствие продажи оружия, по-моему, снизило бы вероятность таких трагедий. Разве нет?

Date: 2009-03-12 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Да. Не могу понять, но он обычно очень удачно ложится. Прям как умышлено.

«   »
Вы будете жить. Убивают только лучших.

Date: 2009-03-12 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
И да и нет. Просто оружие должно быть оружием, а не игрушкой. Оно нужно, но далеко не все понимают когда и где.

«   »
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - ИМПЕРИЯ ЗЛА!!!

Date: 2009-03-12 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
да, но за счет других трагедий - в странах, где запрещали ношение оружия, увеличивалось число смертей от рук уголовников. так что убивать станут еще больше, но по одному.

Date: 2009-03-12 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Серьезно? Уголовники меньше убивают, потому что боятся, что потенциальные жертвы будут отстреливаться? Как-то не верится мне в это, но я не знаю, может быть.

Date: 2009-03-12 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А какую полезную функцию несет продажа оружия населению. Я вот в США, видимо, могу купить пистолет какой-нибудь или даже что-то серьезнее, но какой в этом смысл?

Date: 2009-03-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
многие (не все) уголовники не любят, когда жертва может оказать сопротивление, их это напрягает :) на слабых нападать комфортнее :)

верить не надо, сторонники разрешения на ношение оружия обычно козыряют очень наглядой статистикой. ее нетрудно найти где-нибудь в тематических сообществах.

Date: 2009-03-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbard.livejournal.com
Правильно! Всем лоботомию делать и в спецлагеря трудовые! Пусть работают на общество! Нечего хлеб зря жрать!
...
Вот только сам когда-то был таким :(

Date: 2009-03-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, я специально искать сейчас не буду, если у Вас есть ссылка, то посмотрел бы.

Date: 2009-03-12 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
sorry, не сохранил, мне самому показывали. помнится, особенно красноречивый график был для великобритании, но сейчас попробовал погуглить, и сходу не нашел. можете спросить в [livejournal.com profile] ru_guns, уж там то точно знают

Date: 2009-03-12 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
Да расстрелять их всех, и дело с концом.

Date: 2009-03-13 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly borodin (from livejournal.com)
В Британии ещё к тому же наблюдается и рост поножовщины.

Date: 2009-03-13 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Да! Именно так!

«   »
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растаает -
Ты либо робот, либо труп!

Date: 2009-03-13 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] kotkin-egor.livejournal.com
Не надо мну запресчат!

Date: 2009-03-13 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
такое впечатление, что все эти тихие мальчики либо вообще фейк, либо старательно разыскиваются и пиарятся.

Date: 2009-03-13 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com
В СССР оружие и у милиционеров не всегда-то было (при исполнении обязанностей). Наверно страшное время было.

Date: 2009-03-13 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
в СССР был тоталитаризм

Date: 2009-03-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com
Прочитал статью. ИМХО оружие может помочь от преступников, если он в это время будет у тебя в руке. Лезть в барсетку или куда-там ещё за ним вряд ли дадут в час Х.
Другой вопрос, что оружие - это наличие повышенной опасности. Оружие безопасно только, если строго придерживаться строгих правил (должно быть недоступно для детей, быть на предохранителе и т.д.) Поэтому ИМХО оружие может быть только у категории людей с повышенной дисциплиной: милиция, армия. Однако как показывает практика даже у милиции и армии не хватает дисциплины, что уже говорить про обычных людей. Вы много знаете людей которые всегда переходят дорогу только на зеленый?
Кстати, что ещё парадоксально: правила безопасного хранения оружия противоречат действительности в которой нужно быть всегда готовым к обороне.

Date: 2009-03-13 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] forcomments76.livejournal.com
Т.е. то что Вы говорите относится только к демократии?

Date: 2009-03-13 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Не совсем. Тоталитаризм дает больше возможностей по контролю за населением. Это может снизить число преступлений каких-то типов (органам легче работать - органы лучше ловят). Так что относительное благополучие в СССР могло быть связано с системой, а не с запретом на ношение оружия. Если бы в СССР разрешили ношение оружия, я не знаю, какой эффект бы получился.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 02:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios