e_mir: (Default)
[personal profile] e_mir
Молодая девочка-журналист "вышла из шкафа", сообщив о своей нетрадиционной ориентации (если надумаете переходить по ссылке - читать советую ровно до комментариев, там форменный ад, цирк уродов, гордых своей правильностью и природностью).

А сегодня в России был гей-парад, и пошедшей туда девочке какой-то блюститель нравственности и духовности сделал сотрясение мозга. 

Честное слово, я поражаюсь уровнем агрессии в обществе ПО ЭТОМУ поводу. Они (впрочем какие же они - мы) не жгут машины чиновников, которые крадут у их детей нормальное образование и медицину, они не протестуют против уровня запредельного коррупции в судебной и полицейских системах. Они вишь - за нравственность. Чтоб все было природно.

Идиотизм.

Date: 2011-05-28 11:30 pm (UTC)
silent_gluk: (Ричард 3)
From: [personal profile] silent_gluk
Мне кажется, что уровень агрессии в обществе _вообще_ как-то слишком высок...

Date: 2011-05-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com
Там в каментах еще бурная радость по поводу собственно факта травмы.

Date: 2011-05-28 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
перепост.

Date: 2011-05-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Ну это вполне логично, что они так возбуждаются. В стране, где общественная жизнь превращена в дедовщину, некоторым хочется показать, что они хоть на что-то могут воздействовать. И их радость по поводу того, что бедную девушку избили - это радость от от того, что хоть в чем-то в обществе существует обратная связь.

Date: 2011-05-28 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
А эта агрессия из-за подавления своей латентной гомосексуальности. Зависть, вызванная чужой сексуальной удовлетворённостью, ведёт к желанию «компенсировать» это самоосвобождение насилием. Мерзкое свойство, согласен. Но очень живучее.

...
В тихом омуте черти ИГРАЮТ В ШАХМАТЫ ОБСУЖДАЮТ КАНТА ВСЁ ПРИБРАНО НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ ТИХО ИГРАЕТ КРИСТИНА АГИЛЕРА БУДТО В РАЙ ПОПАЛ
...

Date: 2011-05-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-masha.livejournal.com
Адов ад, конечно, в комментариях.

Date: 2011-05-28 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] velobos.livejournal.com
Эвона как у Вас всегда в самую точку.

Date: 2011-05-28 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
Я себя заставила. Не нужно быть таким нежным. :-) Я не говорю, что с ними нужно их же методами, ни в коем случае, но фашистов надо ставить на место. Да, у нее в комментах АД, но по крайней мере хоть так я ее поддержала.

Date: 2011-05-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tamarovich.livejournal.com
Классно Вы написали. Девочка молодец, надеюсь быстро выздоровеет. Интересно, что будет с тем кривославным.

Date: 2011-05-28 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] holera-2.livejournal.com
аналогічно. навіть я написала подібне вашому в себе

Date: 2011-05-28 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] holera-2.livejournal.com
скоріше в принципі зі статевим життям. чогось не спостерігала лютих гомофобів серед впевнених в своїй якісній сексуальній спроможності

Date: 2011-05-28 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] holera-2.livejournal.com
для мене це не новина. колись мала дискусію, добивалась до причин - в знайомих. некрасіво і пропаганда, більше нічого не витягнеш.

до смішного - ніби гомосексуалом стають від перегляду порно і "пропаганди". і ніби вони на вулицях гвалтують всіх підряд.

але підтримати треба - при такій гаді понаписуваній мовчати не можна, а вийти на вулицю в москві на демонстрацію - надзвичайно сміливо.

Date: 2011-05-28 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
зачем дискутировать? Там нужно только ругаться. Я не могла мимо этого пройти.

Date: 2011-05-28 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ikuzus.livejournal.com
В этой стране если ты не мужчина-экстраверт традиционной ориентации 27-45 лет — ты некондиция и ходячая проблемма(

Date: 2011-05-28 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
В комментах всё не так страшно - весь адский ад от небольшой группы ботов, адекватных людей больше (я там аж 3 человек зафрендил, не считая самой Лены).

Date: 2011-05-28 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnybin.livejournal.com
Девочка-журналист требует себе не права и свободы, а ошейник и пайку как и у всех. Ну вот она и получает то, за что выступает. На что обижаться теперь?

Date: 2011-05-28 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
Некоторое преуменьшение, да. Но ботов там действительно зверски много... я на последних 10 страницах из интереса поглядел - около 90% гомофобов откровенно либо боты, либо "запасные аккаунты".

Date: 2011-05-28 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnybin.livejournal.com
Ей нужно признание государства, чтобы подписаться на социальные льготы для семейных. То есть в принципе она не против чтобы кого, то там немного щеманули, если ей обломится с добычи. Ну вот ей дали в голову - она не довольна, ее то за что?


Date: 2011-05-29 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
Да, именно этим : ) ещё пару лет назад (в феерическом флуде вокруг поста Коррелейшн, если хотите, дам ссылку - как найду) не боялись. уже показатель...
Кстати, количество "запасных" резко сбивает прикидки по поводу того, сколько на самом деле там гомофобов - комменты-то от них стилистически сходны.

На мой - тоже. Ужасны вполне и даже более. Но... вменяемых всё же хватает.

Date: 2011-05-29 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
а какая альтернатива? притворяться, что мы нейтральны или вообще им друзья? это же вполне реальная сила, они должны знать, что они мои (наши) враги.

Date: 2011-05-29 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexmartynov.livejournal.com
самое смешное, что видел в отношении "рациональности" гомофобов - это фотку чувака, с татуировкой цитаты из Левита, осуждающей мужеложство. при этом следующий за этим стих из Левита, осуждал нанесение татуировок.

найти вряд ли получится.

Date: 2011-05-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexmartynov.livejournal.com
хотя вот нашел
http://danielhg.blogspot.com/2009/10/epic-leviticus-fail.html

Date: 2011-05-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
к сожалению, я совершенно не знаю украинского. Если я правильно понял гугловский перевод, то речь идёт об удовлетворённости. Да, и это тоже. Но это косвенно связано с указанной мной причиной.

...
Не хотите по-хорошему - будете по инструкции!
...

Date: 2011-05-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Ну, я пожалуй слишком однозначно выразился. Сталкивать всё на латентную гомосексуальность не вполне верно, хоть это и один из основных факторов.

По поводу понятий - это ведь один из способов подавления в том чиле и сексуальных проявлений.

...
Плохая примета: черная кошка пустым ведром разбила зеркало.
...

Date: 2011-05-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] holera-2.livejournal.com
ну если в плане что хоть раз в жизни все подумали о подобном - возможно. но мне ближе то, что природа истерии - неудовлетворенность.

Спасибо!

Date: 2011-05-29 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Да, пожалуй это более точное описание феномена.

...
Бороться с армией анонимов, угрожая хозяину сайта на котором они обитают, – это всё равно что доставать пчелиную матку из улья зубами потому, что одна из пчел тебя укусила.
...

Re: Спасибо!

Date: 2011-05-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] holera-2.livejournal.com
Фрейду спасибо

Date: 2011-05-29 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex-celly.livejournal.com
Ну да, они читать не умеют, им поп рассказал : )

К сожалению, да... учитывая, что господа полицаи откровенно на стороне хоругвеносцев и фашиков...

Date: 2011-05-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] Эдуард Питерский (from livejournal.com)
что вы хотели? этож расея...

Date: 2011-05-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-ink.livejournal.com
Разделяй и властвуй. По-моему блюстителей специально финансируют чтобы они нагнетая аргессию отводили внимание от действительно серьезных проблем.

Date: 2011-05-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elogim.livejournal.com
На счет "тюремно-лагерной" закваски - такие понятия хоть и имеют точки соприкосновения, однако ж сильно расходятся с архаическими традиционалистскими представлениями: в лагерных понятиях активный гомосексуализм является нормой. В этом смысле они бы друг друга не поняли

Date: 2011-05-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elogim.livejournal.com
Не признается, соглашусь, но только лишь в лагерной культуре. В восприятии традиционалиста это будет все-таки гомосексуальный акт, с его "отрицаловом" любых гомосексуальных отношений, в том числе и таких

Date: 2011-05-30 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gavrilyanu.livejournal.com
Хорошо сказали

Date: 2011-05-30 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gavrilyanu.livejournal.com
Это я к основной мысли e mir

Profile

e_mir: (Default)
e_mir

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios